Апрельская Латвия.

May 18, 2014 13:29

ну что, старт моим весенним приключениям дан. Латвия, Питер и Украина уже состоялись. Италия и Чукотка ещё впереди. мало того, я уже запланировала себе ещё несколько поездок на лето и осень. но о них пока не буду, потому что ещё далеко, и всякое может случиться.

начну по порядку. про Латвию. Рига получилась совершенно случайно. Дина сделала вконтактике репост своей питерской подруги, которая искала себе попутчика с открытым шенгеном на поездку в Латвию за смешные деньги. на два дня. с незнакомым человеком. с заездом в Питер. ну не прекрасная ли идея? не согласиться было невозможно. путёвку я оплатила в тот же вечер. :))

встреча с Ленкой в Питере обещала много всего интересного и весёлого. первое, что мы обнаружили - ногти, выкрашенные в жёлтый цвет. у обеих.

ехать предстояло на автобусе. через Эстонию. на границе нас попросили выйти из салона для досмотра багажа. у меня состоялся забавный разговор с водителем:
- скажите, а на обратном пути есть какие-то ограничения по количеству алкоголя?
- нет, обратно всем всё равно. главное, чтобы сейчас было не больше литра.
- хм. а почему так?
- ну, вы вообще-то в Евросоюз въезжаете, - гордо ответил мне мужчина.
Евросоюз встретил нас обшарпанным ангарным помещением, где за неимением сканеров для сумок базарного вида русские бабы просили нас открыть пакеты и чемоданы. зато Евросоюз. куда деваться.

Рига приветствовала нас радушно и светло. с погодой очень повезло. всё располагало нас к большому количеству прогулок и улыбок. до гостиницы добирались на такси, заботливо вызванном нашим автобусным водителем.
этот прекрасный мужчина встретил нас у ресепшена.

бросив вещи в камеру хранения отеля (так как до заселения оставалась ещё пара часов), мы рванули на поиски уютного завтрака. почти все кафехи работали с 11, поэтому в нашей части города это оказалось довольно трудно. но когда нашли, были в полном восторге.)

приведя себя в порядок в гостинице, мы отправились на поиски приключений.
вообще, Рига запомнилась большим количеством велосипедов, цветов - которые везде в и разных видах: в уличных ларьках, во всех ресторанах и кафе, у входов в магазины, в клумбах, чайками размером с уток и добродушными людьми. старый город пестрит удивительными домиками. а мы - улыбками)

вот такие ларьки повсюду. жаль, что нельзя было купить букетик и привезти домой. это же невероятно.
мы ещё нашли офигенный магазин цветов домашнего декора Lakstos. и отоварились там всякой мелочёвкой. на цветок в горшке через границу я так и не решилась. а зря.

Котосувениры.

на крыше этого ресторанчика мы пропустили по бокалу. а в туалетах этого прекрасного заведения рассказывают сказки. мы попали на аудиоверсию Винни-Пуха.

на колокольню собора Св. Петра мы опоздали на 15 минут, поэтому решили просто выйти на набережную Даугавы.

снова цветочки в горшках на улицах города:

слегка упоротые бременские музыканты. нашествие монстров))

вечером мы обрели прекрасный комплимент от отеля. и поняли, что не в состоянии идти смотреть ночной город из окон Skyline бара в Radisson, что на 26 этаже, отложили на завтра.

утром мы предприняли попытку снова забраться на Св.Петра, но по понедельникам у них выходной, поэтому мы обломались.

но мы не расстроились, сели в электричку и рванули к Балтийскому морю, в Юрмалу.

там мы, разумеется, заболтались и проехали нужную остановку. пришлось возвращаться на маршрутке. было довольно прохладно, но не добраться до моря я не могла.

Дзинтари на ремонте, поэтому вот вам вместо него яйца, коих там в огромных количествах.

черепаха. местная достопримечательность. символизирует продолжительность жизни.

ну и вот вам мои эмоции от моря и солнца.

помочила конечности, разумеется.

Лена, Маша, море, пляж.

на выходе Ленку окружила стая чаек. говорят, на счастье)

улочки Юрмалы.

вкусняшки

когда совсем припрёт, я знаю, куда ехать.

а пока мы лопаем сладкое и не паримся))

дорога в Ригу.

вечером мы постарались прорваться-таки в Рэдиссон, но обнаружили корпоратив Тойоты, поэтому ограничились только панорамным лифтом. в этот приезд Рига не захотела пускать нас на верхатуры. а про смотровую в Академии Наук я вообще узнала только пару дней назад от френдессы, которая была там в те же дни, что и я, но мы, разумеется, не встретились)))

ну и напоследок мы забацали такой вот необычный лифтолук:

на утро автобус увёз нас в Питер, но это уже совсем другая история))
до свидания, Страна! :))

Фотографии, Путешествия, по городам и весям, Приключения, Друзья, Люди, Эмоции, mark