Ты понимаешь, почему так много угадываний у Портрета Дориана Грея? Т.е. мне казалось, что он должен быть из одной корзины по сложности с Вином из одуванчиков, Таис Афинской и Южным почтовым, возможно чуть-чуть полегче. Т.е. надо понять из цитаты о чем вообще может быть книга, и потом вспомнить книгу подходящую под описание. Причем у первых двух книг явно есть кластер фанатов, которые наверняка помнят концовку наизусть, а у Портрета вряд ли.
У тебя какое-то странное видение. Южный почтовый и Таис Афинская - это что-то совершенно малоизвестное (я впервые слышу названия, спросил пару рандомных людей - тот же результат). Вино и Портрет - наоборот, лютая попса. Но в Вине концовка не очень запоминаюшаяся и совсем не угадывающаяся, если не читать. В Портрете - в точности наоборот.
Кажется, что как минимум половина, бравших Портрет, не читали его, а брали просто логикой --- какой должен быть сюжет, чтобы так заканчивалось. Кажется, что аналогичными идеями должны браться и остальные вещи из корзинки. Вино чуть сложнее, т.к. надо отцепиться от года, и подумать про лето. Про меньшую известность я думал, но не до такой же степени. Кстати, а "Туманность Андромеды" и "Лезвие бритвы" являются знакомыми названиями или нет?
Разумеется. Лето - это все-таки слишком общо. Мало ли книг про лето? А в Портрете можно выкрутить макросюжет из концовки. К тому же Портрет имеет куда большее общекультурное влияние --- экранизации всякие, упоминания много где. Поэтому и не читав, знаешь макросюжет. А как не читав Вино узнать что оно про лето --- я не понимаю. Не до такой же степени? You gotta be kidding me. Я думаю, что число знающих примерно про что Портрет хотя бы на три [десятичных] порядка больше, чем слышавших про Таис Афинскую. Первое скорее да, чем нет, но оно такое, что очень легко ошибиться. Второе - впервые слышу.
P.S. Ладно, про три порядка --- это наверное гипербола гон.
Про роман "Туманность Андромеды" я узнала (и запомнила) пару дней назад, когда читала про Ефремова. "Лезвие бритвы" не слышала раньше (видимо, слышала и не запомнила).
По Портрету фильм не так давно выходил, и да, он намного раскрученнее остального, в том числе Вина.
Т.е. мне казалось, что он должен быть из одной корзины по сложности с Вином из одуванчиков, Таис Афинской и Южным почтовым, возможно чуть-чуть полегче. Т.е. надо понять из цитаты о чем вообще может быть книга, и потом вспомнить книгу подходящую под описание. Причем у первых двух книг явно есть кластер фанатов, которые наверняка помнят концовку наизусть, а у Портрета вряд ли.
Reply
Reply
Кажется, что аналогичными идеями должны браться и остальные вещи из корзинки. Вино чуть сложнее, т.к. надо отцепиться от года, и подумать про лето. Про меньшую известность я думал, но не до такой же степени.
Кстати, а "Туманность Андромеды" и "Лезвие бритвы" являются знакомыми названиями или нет?
Reply
Лето - это все-таки слишком общо. Мало ли книг про лето? А в Портрете можно выкрутить макросюжет из концовки. К тому же Портрет имеет куда большее общекультурное влияние --- экранизации всякие, упоминания много где. Поэтому и не читав, знаешь макросюжет.
А как не читав Вино узнать что оно про лето --- я не понимаю.
Не до такой же степени? You gotta be kidding me. Я думаю, что число знающих примерно про что Портрет хотя бы на три [десятичных] порядка больше, чем слышавших про Таис Афинскую.
Первое скорее да, чем нет, но оно такое, что очень легко ошибиться. Второе - впервые слышу.
P.S. Ладно, про три порядка --- это наверное гипербола гон.
Reply
"Лезвие бритвы" не слышала раньше (видимо, слышала и не запомнила).
По Портрету фильм не так давно выходил, и да, он намного раскрученнее остального, в том числе Вина.
Reply
Leave a comment