Я хотела написать то, что я думаю про форму и содержание на примере кувшина, но у меня не получилось. Поэтому я решила сначала спросить гугл, что он думает про набор слов "форма содержание кувшин". В ответ он рассказал
замечательную историю про голландского художника, которой я с Вами и поделюсь.
Когда после войны начали разбираться с культурным наследием Германа Геринга, голландская полиция установила, что картина “Соблазнение замужней женщины” Яна Вермеера была куплена у миллионера Ханса ван Меегерена. Его арестовали. В Нидерландах в те годы за сотрудничество с нацистами “в особо крупных размерах” было лишь одно наказание - смертная казнь через повешение. Однако Меегерен висеть в петле не захотел. “Меня нельзя казнить! - закричал насмерть перепуганный миллионер. - За что меня вешать? Ведь это я сам, вот этими руками, написал картину за Яна Вермеера. Меня не казнить, а наградить надо за то, что я всучил фальшивку проклятому убийце Герингу." И далее он поведал полиции о том, как стал самым высокооплачиваемым фальсификатором в истории искусства.
В начале художественной карьеры Меегерен был многообещающим студентом архитектурного факультета. Однако его первая персональная выставка закончилась провалом. Особенно издевался над произведениями молодого художника маститый искусствовед Абрахам Бредиус. Доктор искусствоведения Бредиус был поклонником тогда еще малоизвестного голландского художника XVII века Яна Вермеера. Бредиус был уверен, что рано или поздно будут найдены неизвестные шедевры мастера, которые сделают Вермеера величайшим представителем голландской школы живописи.
Обиженный на Бредиуса и на весь мир молодой художник Меегерен решил: раз миру нужны шедевры какого-то полузабытого холстомарателя из XVII века, пусть мир получит эти “шедевры”. Первая же картина Меегерена под Вермеера вызвала восторженную реакцию у доктора Бредиуса, который был польщен, что его предсказания сбылись и человечество обрело истинный шедевр.
Всего Меегерен подделал семь картин. В общей сложности они принесли Меегерену 2 млн фунтов стерлингов (20 млн в современных ценах). Последний свой шедевр Меегерен создал специально для полицейских и совершенно бесплатно. Так как в полиции его рассказу о подделке для Геринга не поверили, и, чтобы спасти свою жизнь, подследственный Меегерен под охраной написал в своей амстердамской студии “Молодого Христа, проповедующего в храме". Впечатление от кисти “мастера XVII века” было такое, что все обвинения в сотрудничестве с нацистами с него сняли. Правда, год тюрьмы за жульничество Меегерен получил. А через полтора месяца умер в камере - сердце не выдержало.
(c) Лично мне это история чем-то напомнила знаменитую детективную повесть "Лифт на эшафот".