Сегодня, дорогие мои детишечки, у меня есть настроение рассказать о музыканте, ставшем для меня вторым по значимости потрясением после "битлов".
В конце девяностых недалеко от места моей учебы появился ларек, в котором продавались аудиокассеты лейбла Higher Octave Music- неслыханная продвинутость для нашей арктической деревни.
Я никогда уже не вспомню, каким образом возникло желание купить первый сольный альбом
Крейга Чакисо, но факт остается фактом: в тот вечер, воткнув наушники, я рыдала. Потому что первые три композиции совершенно сорвали крышу.
Click to view
Click to view
Click to view
Затем последовали еще две кассеты из того же ларька, которые я очень долго хранила, пока, наконец, не уничтожила в целях экономии пространства:
К моему великому сожалению, товарищ Чакисо является ярчайшим примером того, как после первого крайне удачного альбома музыкант деградирует, запутавшись в повторениях своих собственных музыкальных тем.
Впрочем, здесь как и в кино: нетривиальный сюжет в диком дефиците. Тем не менее, автор умудрился получить за этот альбом Грэмми как лучший нью- эйдж исполнитель.
Click to view
Click to view
Дальше стало еще хуже, и третий сольник стал предпоследним, который я купила. Занудство в полной мере, к тому же акустическая гитара все больше задвигается синтетическими инструментами. Виртуозные пассажи, от которых захватывало дух, уступили место примитивным мелодиям.
Click to view
За ооочень редким исключением:
Click to view
Зато после этих альбомов руки потянулись к
Acoustic Alchemy, которых готова слушать в любое время суток и в любом настроении, а его вспоминаю как одно из самых сильных впечатлений поздней юности...