который догонит и поддаст.
Заказала в известном интернет- магазине три пары шерстяных гольфов. С оленями, если это важно.
Доставку поставила на 14е, вчера. Забирать надо из пункта самовывоза.
Но вчера мне было, мягко говоря, не до гольфов- пахала с 9 до 23 с редкими перерывами.
Сегодня в 11 дома, пашу дальше. Звонят на мобилу с московского номера:
- ЛенаСанна, магазин такой-то, вы на вчера доставку заказывали, заказ вас ждет.
- Я вчера не смогла забрать, в чем проблема?
- Мы вам звоним сказать, что заказ надо забрать.
- А что случится, если я его заберу даже завтра, например?
- Менеджеры должны подготовить заказ к вашему приходу! Вы могли бы в своем личном кабинете изменить дату доставки?
(про себя думаю: они его каждый день там готовят, или шо? Соусом свежесваренным поливают, например?)
- Я завтра собираюсь подойти, это что-то меняет принципиально?
- Звонки на ваш телефон прекратятся, если вы сегодня заказ заберете, а так надо дату доставки менять. Бла-бла-бла....
(дослушивать не стала, сбросила звонок).
2 года отовариваюсь в этом магазине, такое преследование- впервые.
Переживают, как я тут...без оленей.