Пост, который yashin стер со своего ЖЖ

May 16, 2005 23:28

От drug_detejК сожалению, мы видим, что "Оборона" нарушила все джентльменские договоренности, заключенные с нами (группой "Совесть") возле Мосгордумы в среду - в присутствии С.С. Митрохина, хочу заметить, и при его явно выраженном согласии с НАШЕЙ позицией. Во-первых, договаривались не орать бог знает что про режим и чекистов, и 2) уж тем более не устраивать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

tishgan May 16 2005, 14:54:29 UTC
ну мне кажется, Вы не совсем правы. я не являюсь активистом какой-либо партии. я пришел выразить свою позицию. однако лозунги "свободу мбх" и "долой власть чекистов", к сожалению, сегодня равны. без одного не будет другого.

Reply

maroussia May 16 2005, 15:15:30 UTC
Я согласна, что это абсолютно взаимосвязанные печальные факты, но это не значит, что эти лозунги равны. Речь идет о конкретном случае. Вы все-таки помните последние заявления МБХ? "Я не считаю себя виновным, поэтому намерен добиться свободы в правовом поле и одновременно прошу моих друзей и недругов, российских и зарубежных, не превращать меня в знамя политических и околополитических проектов, с содержанием которых я не согласен."
Мы не собираемся строить из Каланчевской улицы майдан. Те, кто по майдану соскучились, пусть собираются в дркгом месте.
МЫ СОБЛЮДАЕМ ЗАКОНЫ И КАК РАЗ ТРЕБУЕМ ТОГО ЖЕ САМОГО ОТ ВЛАСТИ. Мы объявляли, что не хотим услышать призывы к свержению существующего сроя. Мы были официальными организаторами этой акции. Было достигнуто соглашение. Некоторые люди пришли, потому что нам доверяют.
В итоге Ивана и Димку избили, из-за безответственности некоторых "оборонцев".

Reply

tishgan May 16 2005, 15:27:41 UTC
понимаю и также согласен с Вами. но я говорю о том, что даже и без влияния яблочников, оборонцев и кого-либо еще, эти лозунги произносили люди, пришедшие на пикет по собственному желанию(имею в виду, что не принадлежащие ни к какой партии или движению). я и много моих друзей, которые были со мной сегодня, выкрикивали лозунги о смене власти наравне с лозунгами об освобождении ходорковского. потому что, по-моему, все понимают сегодня, что, к сожалению, шансы на освобождение ходорковского решением суда мизерны и должно произойти что-то серьезное с нашей властью, на нее должны серьезно повлиять, чтобы она на это решилась.
"ивана и димку" - я знаю, о ком идет речь?(о втором да, о первом, вроде, совсем нет)
а ссориться с обороной и не устраивать совместных акций совсем не стоит. сегодняшний пикет был первым за последние годы, который не выглядел жалким, а выглядел таким, который может на что-то повлиять. ведь, как ни банально, "пока мы едины мы непобедмы". поэтому прошу Вас, не стоит:)

Reply

maroussia May 16 2005, 15:45:17 UTC
Спасибо за Ваше письмо. Мне бы очень хотелось, чтобы было так. Но к сожалению сегодня было такое впечатление, что намеренно устраивают провокации. Дело впрочем меньше всего в лозунгах. Прочитайте рассказ yashin - они специально пытались прорвать оцепление. Кому-то выгодно доказать всю кровожадность путинского режима, вот они будут провоцировать кровопролитие. Жертвы которого будут другими.
Разрешение на пикет было дано на два шаса. Потом мы сами стали просить людям разойтись. А Яшин кричал всем остаться. Это же понятно, что любая ошибка с нашей стороны будет использована против нас. Только это выгодно так же власти, так и экстремистам.
Иван это _falkon_.

Reply


syrox May 16 2005, 15:02:55 UTC
о как!

я предполагал, но без свидетельства с вашей стороны не хотел писать об этом...

Reply


gulsary May 16 2005, 15:54:04 UTC
Молодец Лора!
Как всегда мощно задвинула :)
Согласна, нехорошо зарабатывать себе известность ценой "подставы" других людей.

Reply


welgar May 16 2005, 16:04:39 UTC
Неужели вы считаете, что лозунги "Миша - домой" или "Свободу МБХ" могут хоть в какой-то мере, хоть теоретически повлиять на его судьбу, если его дело лишится политической составляющей? Вы думаете, что власти простят его, сжалятся и отпустят? Ничего подобного. Приговор Ходорковскому уже определен и, как заметила sumerk (хотя мне ее последний пост и не понравился), это будет de facto пожизненное заключение: то есть МБХ будет сидеть, пока не сменится режим. А значит надо говорить именно о том, что в его преследовании виновата нынешняя власть и что только смена власти может решить эту проблему (которая на самом деле гораздо шире, чем судьба одного - двух человек). Поэтому я уверен, что только вместе с политическими требованиями гуманитарные лозунги приобретают смысл, иначе это только сотрясание воздуха.

Reply

gulsary May 16 2005, 16:13:38 UTC
а Вы думаете, что услышав кричащего Яшина, власти испугаются и уйдут? :)
Просто такое поведение дискредитирует идею, которую Яшин и иже с ними пытаются выразить. Можно все делать тоньше, и я считаю в этом отношении тактика "Совести" более приемлема, потому что она привлекательнее для людей, чем буйство и истерики.

Reply

welgar May 16 2005, 16:27:21 UTC
Нет, я думаю, действия ОБОРОНЫ помогут разбудить демократически настроенную молодежь и политизировать остальную ее часть.

Reply

gulsary May 16 2005, 16:39:11 UTC
чем разбудить? примером драки с ОМОНОМ и отсидки в кутузке? Вы думаете, много разумной молодежи вдохновится? А та, что не политизирована, от такого примера уж точно не политизируется :)
и главное, что это дает? Пример нацболов у всех перед глазами.

Reply


duboff May 16 2005, 16:36:28 UTC
Спасибо за информацию . Я вот тоже написал об этом тут

Reply


Leave a comment

Up