Немного обо мне и пастырях косметики

Apr 23, 2015 17:30



Вы знаете, что объем продаж косметической компании Орифлейм составляет 1,3 миллиарда в год? Неплохо, учитывая, что это лишь 22-е место среди косметических брендов? Всего же индустрия красоты приносит прибыль, где-то 205 млрд долларов/год, а львиная доля топовых брендов представлена системой МЛМ-продвижения. Т.е. из уст в уста люди рассказывают о прелестях бренда и предлагают присоединиться к "своим", нести знамя вместе с ними дальше.

В общем, я вспомнила библейскую историю о том, что всем ученикам Христа достался кусочек света, куда они направились распространять слово божие. А еще вспомнила комментарий психолога Эрика Берна о бездарности общества Анонимных Алкоголиков (АА). Если в первом случае, ученики плотно засели в наших печенках, то во втором - миссия оказалась невыполнима. Почему? Дело в том, что люди, бросившие пить, чувствовали веру в себя, пока им было кого спасать, а когда алкоголики в маленьком городке кончились, они оказались никому не нужны, и вновь стали выпускать Джина из бутылки. В первом случае проповедование шло из сердца, во втором - от желания удержаться, опиревшись на плечи других.

И по большому счету, все в миру делается именно ради своей веры. Что человек ценит, то он и распространяет/проповедует. Успешность зависит от глубины веры и причастности. Если кто-то верит в деньги, то он предлагает систему обогащения, если - в знания, то он преподает.

Но вернемся к нашим овечкам, на которых косметика Орифлейм не тестируется. Косметику я очень люблю, обожаю ее эффект и считаю, что благодаря тем же 205 млрд долларов, старость на планете Земля волшебным образом отступила лет на 30. И дай бог, чтобы ею занимались ВЕРУЮЩИЕ люди, а не такие как я. Дело в том, что косметика у меня месте стоит на ...(подставить цифру) девятом.

То же самое чувство беспартийного человека было пока я работала в продажах медикаментов, огромного швейцарского консерна "Сандоз". Когда я видела коллег с текущей слюнкой, говорящих о том, что на новой территории "еще поле непаханое", я задумывалась, а станет ли мир лучше для меня, если я "вспашу поле" таким образом? Тут речь уже идет о найме на работу в лице скотинки. Что изменится после того, как люди начнут покупать антибиотик "Амоксиклав" вместо другого качественного аналога? Изменится благосостояние компании и моя зарплата. Но к деньгам, заработанным нелюбимым делом, у меня странная невосприимчивость, как у бактерии к пенициллину. Странное равнодушие у меня и к карману фармацевтических компаний. Большинство успешных фирм фокусируются на тех лекарствах, которые будут хорошо продаваться (Отличается от критерия, "производство тех, которые помогут спасти жизни и вернут баланс оганизму" верно?).

И вот передо мной лежат: мое время, силы, внимание - говорят, что человек за день может интенсивно работать всего 4 часа - и выбор того, что распространять/проповедовать. Я решила, что если в мире, благодаря мне, больше людей узнают о воображении живых гениев, о содержательной красоте, об удивительных судьбах и окрыляющих историях, то, пожалуй, моя жизнь удастся. Все равно же распространяться стоит, верно? Поэтому, ваши комментарии "О! Я раньше об этом не слышал, посмотрю!" самое приятное для меня. Потому что искусство - это зернышки красоты, которые рано или поздно всходят в нас или наших детях, и цветут самыми необычными красками. Так что поля сады работы, и при этом любимой, у меня есть.

Теперь у меня вопрос, кто вербует настоящие секретных вербовщиков, чем (верой во что) и как?
Что вы думаете о коммивояжерах? Что вы думаете о работе коммивояжером?

выдумщица реальности

Previous post Next post
Up