(no subject)

Nov 24, 2011 21:40

Была сегодня в "Рив Гоше", нужно было купить несколько банок Sensai, которые закончились, а я эту марку почему-то полюбила. Точно знаю, что именно ищу, от магазина подвигов не жду, позвала консультанта, чтобы она мне достала то, что нужно. Разговорилась с ней и обалдела - у женщины детальные познания в области каждой из позиций. Она мне многое рассказала, показала, надавла кучу советов. Я проговорилась, что собираюсь в отдел Dior, потому что пудра - в итоге пудру купила тоже Sensai, убедили меня.

Как выяснилось, Кanebo подготовили своих собственных консультантов и расставили по магазинам. Это то, что нужно сделать каждой уважающей себя марке, я так считаю. Для меня до сих пор загадка, в какой канаве с утконосами и по какому принципу подбирают продавцов-консультантов сетевые магазины. Дело настолько плохо, что когда я встречаю человека, который действительно разбирается в том, в чем посажен консультировать, у меня происходит культурный шок. И это касается не только парфюмерных магазинов, где консультанты часто несут откровенную околесицу. То же самое в магазинах электроники. Помню, как парень в ION (не дешевая, кстати, сеть) не смог включить диктофон, который собирался мне продать (где у него кнопка?), а в МВидео девочка-консультант по ноутбукам самозабвенно убеждала меня, что самые надежные и технически совершенные ноуты выпускает Acer - технологиеческий лидер worldwide. Консультант в "Ароматном мире" отказывалась мне продать Tripple sec, потому что такого ликера у них точно нет, а, когда я его достала с полки, посмотрела на меня волком и наехала: "Ну что Вы, девушка, меня путаете, какой же это Tripple sec - это "Тройной сухой", видите, на этикетке написано?" Ну и много-много таких историй. Сильно больше, чем "я пришла в магазин, мне все подробно рассказали, показали, помогли определиться с выбором и купила я именно то, что нужно".

Так что очень порадовали Kanebo. Записали меня в "клиентский день" на бесплатную консультацию к своим косметологам и визажистам. Чем повысили мою лояльность. Надавали кучу тестеров, консультант оставила свой телефон, чтобы я звонила, если не разберусь, как пользоваться и что в каком порядке наносить. Все расскажем, научим пользоваться, только покупай у нас, называется. А я и не возражаю!
Previous post Next post
Up