Feb 25, 2011 21:10
Брюно предложил, у меня, говорит, есть яхта. Поехали кататься. Мы поехали. Там на пляже типа два сторожа этих яхт, тоже яхтщики. Они сменяются и сторожат по-очереди. Вечером мы сели все ужинать и пить местное вино. Много пить местное вино. Боюно это назвал корабликейшн.
Спать полегли прямо на пляже, были с собой спальники, а Брюно спал в чехле от виндсерфинга. И ничего!
Дальше события развивались быстро. Утром Дени с Брюно стали волшебно кататься на этих виндсерфингах, а мы с берега завидовали. Брюно мне предложил попробовать. Я, дура, решила попробовать. Меня сбило первой же волной и прибило к берегу. Орала как родина мать.
Брюно сказал. Ладно. Берем байдарку.
Проплыли против волн, как дураки куда-то вглубь моря.
Брюно сказал. Так. Пора доставать яхту.
Так та яхта, как наша лодка прогресс! Только без мотора. Вот мы на нее нацепляли паруса, а ветер все усиливался.
Брюно одел на нас спасательные жилеты. Надо сказать, Леху с собой никуда не брали. Дали фотоаппарат и сказали, гуляй мальчик.
Когда мы пошли с яхтой от берега, нас всех во главе с яхтой стало так сильно заливать волнами, что я думала, она не всплывет! Но мы шли. А я, надо сказать, волн не люблю! Даже на волге от ракеты не любила! Ну, этим морякам, думаю виднее.
Брюно мне скомандовал взойти на борт. Я туда влезла под угрозой удара мачной по башке и под угрозой утонуть тоже, потому что воды, что снаружи, что в яхте было одинаково.
Когда на борт взошли и Брюно и Дени, то воды в яхте было по пояс. Я не знаю где там у них камбуз, но он был под водой. Брюно мне выдал пластиковый стаканчик, говорит, вычерпывай. Я поняла, что я тут юнга. И стала вычерпывать. Но в немом вопросе, а нахер. Если каждой волной ведер 10 вливается. Но, надо заметить, так как яхта стояла на волне под сильным наклоном, то вода выливалась. То есть проходила через нас как водопад. Нельзя сказать, что она выливалась, она просто была в постоянном потоке внутри яхты. Где были мы и мой стаканчик. Думаю, ну им. этим французам-мореходцам виднее. видно это так вот, ходить под парусами. Только я почти ничего не видела из-за пены и ветра.
Потом Брюно сказал, что в такой шторм он еще ни разу под парусом не выходил. И спросил меня почему мне не было страшно...