Летчик Васильев

Nov 25, 2016 13:05

Последнее гадание на снеговичках пришлось весьма кстати. Потребность съездть к Летчику Васильеву была, а гадалка только подтолкнула меня к этому нелегкому, безусловно, решению. Сцуко, в поездах курить по-прежнему нельзя. Но можно, если кто знает, как.
НУ К ДЕЛУ. Спонсор Васильевский внезапно сдулся и денег давать перестал, так что Вячеслав сейчас свой новый самолет тянет на своем горбу, покупая гайки и болты на блошином рынке, по дешевке или выкручивая со списанной авиатехники. (это мелкое преувеличение, может быть подвигнет потенциального спонсора на пожертвования).
Так вот, докладаю по существу.



Так нынче выглядит ираплан имени Васильева (вид спереди) в натуре.



Так он выглядит в полном объеме, только двигатель лежит отдельно упакованный в коробке, в углу.

Прошу обратить внимание, что температура в цеху, где делают самолет -  плюс 4 градуса, потому что заводу отключили городское отопление, а заводское не подключили, потому что - я так думаю, главный энергетик отсутствует как класс, и, если он присутствует - то он чудак. Снимать ЛА  сзади мне не дали - там в кадр попадает вторая половина цеха, гда делают боеприпасы для РККА. Боеприпасы тоже лежат без дела, потому что краска при такой температуре не сохнет. Безопасник от меня не отходил ни на шаг, чтоб, не приведи Аматерасу, не щелкнул неположенного. В таком вот аксепте  и во избежание.
Ну вы понели. При наличии отсутствия нужного финансирования самолет полетит не ранеше апреля, если вдруг (внезапно) не найдется инвестор.
Не переключайте, короче, канал, оставайтесь с нами, следите за новостями из Рязани. Рекламы, обещаю, не будет.

Вячеслав Васильев, депарафинизация, самолеты, родина должна знать своих, чемодан

Previous post Next post
Up