Логично переходим ко второй части. Почему логично. Потому что я говорила, что всё у меня взаимосвязано последнее время. Осудим теперь автора, который заставляет меня так же эти мысли собрать в кучу. И скажем что автору этому за 40 лет. Мозайки, мозайки ))
По книгам и стилю письма и жизни Гришковец - это «идеальный мужчина» с очень мужскими правильными взглядами на жизнь. Но он так эти взгляды описывает.. он так мыслит.. что я не могу верить этим словам. Внутри этого человека есть червь, за почти ханжеским понятием истины, за тем как сам себя он пытается убедить, что жизнь - она должна быть такой.. Где-то там есть мысль, о том.. что вместо тепла - огонь, вместо размеренности - хаос, вместо нужно - хочу..
И нет эмоции ярче той, когда человек заглянет внутрь себя и увидит темноту и даже не признает её, но позволит тем низким нотам страсти вырваться в мир - на мгновение. Но этот порыв - это извержение Везувия по накалу.
Click to view
Мой любимый Damage - такие люди так заканчивают. Из этой же серии мои любимые фильмы Ненормальная и Опастности любви.
Я охотиник за эмоциями? Нет - я смотрю и просто боюсь сама попасть в такую ловушку. Хотя вряд ли попаду уже.. мне конечно не 40, я не Гришковец - но я тоже всех вокруг пытаюсь учить жить правильно, и себя уговариваю вести обычную жизнь и получается. Потому что так проще.
Выбор лёгкого пути. Как пишет Гришковец за своего героя:
"Я прекрасно себя чувствовал. В этом мире не было женщин. Они были где-то далеко. А здесь их даже представить себе было трудно. Батальон уходил тонкой вереницей и сразу исчезал в темноте. Мы прощались быстро и молча. Кому-то пожимал руку, с кем-то обнимался. Не было сил даже на то, чтобы подумать, что мы больше никогда не увидимся. Точно не увидимся! Все так устали, что было не до таких мыслей. Кто-то спешно дописывал письмо, чтобы отдать уходящим. Последние письма! А я не стал писать. А кому?! Я хотел написать только Ей! А что я Ей могу написать? Что я думаю только о Ней. И буду думать до самой смерти… Нет! Я не могу так Ей написать… А если я напишу Ей что-нибудь милое и забавное, Она же всё равно узнает, что со мной случилось. Она поймёт, что я писал Ей это милое и забавное письмо, будучи уже обречённым. Она будет плакать. А я не хочу, чтобы Она плакала. Вот я и не стал ничего писать."
Что тут? Да то что он ведь сам продумал её мысли, он ведь подумал "она подумает, она будет плакать, она будет страдать" - подумал! и не написал. Хочется взять ремень и отлупить за это. Ну правда! Лишил женщину возможности целовать строки его писем, лишь возможности плакать - а ведь когда плачешь намного легче, зато оставил навсегда с сомнениями о том, думал ли он о ней вообще в этот миг.. Даже если она уверенна, что думал - сомнения всегда есть.. Жестоко
А главное отмазка очень надуманная - я не делаю это, для её же блага.. Как часто мы таким образом портим миры, свои и чужие..