Собирались поехать в субботу в
"Форум". Ехать должны были на Андрее и его тазике Жоржике, но полдевятого Андрей позвонил и сказал, что в Форум не едем, потому что он попал в аварию.
И я поехал к друзьям на выручку.
Пришел в гараж, а там снега сантиметров 20. Но пушистого и легкого. Быстренько отгреб половину, погрел аккум фарами, подкачал бензин, ключ на старт.
"Вур-Вур-Вур!" - сказала Девочка. "Оппа, - подумал я. - Не хватало мне еще севшего аккумулятора." Но поворчав, Девочка все же завелась, и я продолжил чистить снег.
Девочка же дымила, недовольно ворчала и не грелась. Наконец я догадался, прибрав подсос, убрать перелив, и все стало в тыщу раз лучше.
Выехал. Все как тогда, в 2003 году. Вечером в гараж, покопать снег, прогреть машину, и по заснеженным дорогам на встречу. Только вместо прекрасной блондинки меня ждали замерзающие друзья, буксировка подбитого Жоржика и бессонная ночь оформления ДТП...
Спидометр так и не починен. Добравшись до 4 передачи и выставив 2000 оборотов (60 км/ч), качу через фрязевский мост в сторону Егорьевского шоссе. Недалеко от поворота на Новые дома и случились все неприятности. Совсем недалеко от того места, где мы в 2003 году ...эээ, замнем для ясности. ;)
Проехав поворот, узрел начинающую собираться пробку. "Здесь", - подумал я. Объехав стоявший у кювета бумер, срулил на обочину.
Андрюха оказался немного в шоковом состоянии, и немного суетился. Илюха (второй пассажир Жоржика) мерз себе смирно на переднем сиденье. Отправив тезку в Волгу грецца, я пошел по пробке попросить водителей сдвинуться, чтобы для меня нашлось окошко развернуться.
Водители оказались понимающими, даже долб№%б на зубиле с колхозным ксеноном и большой перделкой. Крутанувшись, встал перед Андреем.
А за Андреем стояла бааааальшая фура, которая стремалась проехать. За ней уже выросла огромная пробка в направлении на Электросталь. И пока я парковался, Андрей провел фуру мимо Жоржика, и пробка сзади начала рассасываться.
Мы сходили к дальнобою. Американец, Eagle, ребята ударили ему в бок между передней и средней осью. Жизнь друзьям спасли противоподкатные брусья. Их погнуло, и побило их пластиковую облицовку. Вот из-за этой облицовки дальнобой Володя и настоял на вызове гайцев. Нужно оформить страховку, и на эти деньги починить облицовку казенной машины.
Пробка разъехалась, мы прыгаем кругами. Я переставил машину за Андреевой, чтобы моргала моя аварийка, а Жоржиков аккум поэкономить. У Жоржика еще пробило радиатор, и поэтому на нем было нельзя ехать, греться и прочее. Поэтому мотор и не заводили, поэтому и приехал я, греть друзей.
Греемся внутри Девочки. На первой скорости печка греть совсем перестала, на второй скорости шумно, но теплее. В ноги дует только мне, видимо, какая-то перегородка в воздуховодах окончательно упала. Слушаем радио Макисмум, там играет Creed - One Last Breath...
Все, как тогда, в 2003 году. Зима, мороз, деревья по обочинам в снегу, асфальт заметен укатанным снегом, в свете фар кружится снег, греет печка, я сижу в светлом свитере с горлом, но рядом - не Она, а отогревающиеся друзья, рассказывающие, как же они все-таки улетели.
Бумер, как выяснилось, секунд за 20 до Андрюхи улетел в кювет. Вся дорога дала по тормозам, и в том же самом месте, на котором поскользнулся бумер, вылетел Андрей. Только у него на пути в кювет встала фура Володи.
Спустя часа два с половиной приехала машина с люстрой. Обрадовавшись, мы выскочили. Приехавшие на зубилке гайцы выглядели недоуменно. Вызывали на столкновение двух машин, а стоят четыре. :) Выяснив, что бээнвэ сам по себе, а я в группе поддержки, они нас разочаровали - их зона ответственности закончилась километра полтора как, и оформлять нас должен 5-й батальон. А они - 7-й. Позвонили в свою дежурку, попросили 5-й батальон пнуть. И удалились.
Я время от времени вылезал из машины чистить с нее снег. Ну надо было чем-то себя занять. Снег же, падая на машину, таял. Вода же, в которую превращался снег, замерзала, и машина местами сильно обледенела, вплоть до сосулек. Щеткой они не сбивались, а другого под рукой ничего не было.
Бумер же чинился. У него пробило оба передних колеса. Одно он заменил на запаску, второе же предстояло как-то выправить. Вначале он стрельнул насос у Андрея. Потом стрельнул насос у меня. Потом его пнули гайцы и он стрельнул у меня знак аварийной остановки. И завершилось это тем, что он попросил у меня домкрат. :) Домкрат не дал, мой к нему не подойдет... ;)
Ждем машину 5 батальона. Я беспокоюсь о том, что у меня кончается бензин. Пришли к решению, что как только загорается лампочка Low Fuel - через полчаса я уезжаю заправляться и купить что-нить поесть. Наше место - практически самый край зоны ответственности 5 батальона, и ждать мы их могли до утра. Наконец за полночь машина приехала.
Из нее вылезли два клонированных толстяка, забрали у всех документы, сфотали повреждения машин и сказали всем ехать на пост ГАИ на Горьковское шоссе у поворота на Ногинск.
Мдя, ближний свет... Ну что ж, первый раз буду буксировать машину на расстояние дальше двух кварталов. :) Подъехал к Жоржику спереди, зацепил трос за рессору, и тронулись. Немного буксанув, Девочка вывезла свои полторы тонны, килограмм 200 льда на ней, нас с Илюхой, тонну с лишним Жоржика и 110 кг Андрея на А107.
Чуть не забыл тормознуть у БМВ, забрать знак аварийной остановки. ;)
Едем. Выше третьей передачи не поднимаюсь, больше 2000 об/мин не раскручиваю. Сзади сопит Илюха, в зеркале заднего вида видны широко открытые Андреевы глаза, а Девочке вообще по ходу дела все равно, что сзади на веревке болтается еще тонна с лишним груза. :)
Проехали фрязевский мост, дорога пошла на спуск. Касаюсь педали тормоза, предупредить Андрея, что торможу. Тот вдавливает свою педаль тормоза - и якорь в тонну веса замедляет Девочку. :) Молодец, Андрюха! :)
Так, не торопясь, подгадывая зеленый на светофорах, мы и докатились до Авангарда. Там стоял таксер на Логане и шаха. И наши гайцы. ;) Увидев нас, они прервали свои фразы, которые они говорили, и проводили нас озадаченными взглядами. :) Либо вспоминали, где они нас видели, либо удивлялись, как мы так быстро доехали. ;)
Добрались до поста, встали. Минут 10-15 прыгали кругами. Приехали Логан с шахой, а наших перцев все нет. В итоге я сорвался заправиться и купить что горячего покушать (время, напомню, было почти два часа ночи).
Переехав всю Горьковку поперек под зеленый свет светофора для моей проезжей части, на глазах у гайцев, я помчался в город. :) Заправился и поехал в бигмачку. МакАвто там круглосуточный.
Оказалось не круглосуточный, ну или перерыв у них там был. Отовариваться пришлось на работе, в Меридиане.
Закупался долго. Все наше какое-то раздолбайство. То продавца нет, то она не бегает, несмотря на рассказ страшной истории и просьбу побыстрее... В кассе опять не дали скидку... Короче закупил грудок в тесте, жареной картошки, чай вроде был у Володи-дальнобоя... Уехал.
Приезжаю к посту - а наши уже сидят в дальнобое, и машут мне оттуда руками. Ух ты, щас первый раз в жизни в такой грузовик тусоваться полезу! :)
Подхожу к машине, понимаю, что предстоит забраться почти на полутораметровую высоту. ;) Секунд 5 думал, как открыть дверь. :) Открыл, залез.
Сразу вспомнились стихи Маяковского: "Во ширина, высота - во! Проветрена, освещена и согрета!" За сиденьями водителя и пассажира - метры пространства. Широкая кровать, и перед ней столько же места. Вторая полка, поднята. До потолка стоя не достаю, даже если подпрыгну. Всякие столики, полочки...
Но - суровая российская действительность... Менталитет не изменить. :( На полу валяется лопата, под полочкой стоит деревенский газовый баллон, всюду какие-то штуки, железяки, хлам. На полу под сиденьями - какие-то бутылки, канистры... На кровати какое-то замызганное одеяло и скомканная телогрейка в качестве подушки. Пластик весь грязный... Эх...
Поели. Грудка оказалась жесткой, картошка - на жженом масле. Тем не менее, поев, стали пить. Народ прикладывался к минералке, а я взял предложенный Володей чай.
Время четвертый час ночи. Сидим, точим лясы. Володя уже кемарит. Тут видим, что к нам идет какой-то гаец. Радостные выпрыгиваем наружу.
Гаец распорядился Андрюхе и Володе идти в будку, а нам - лезть назад. Ну я и полез. :) На водительское место. :) Щас первый раз в жизни сяду за руль такого тягача. :) И по совместительству это будет автомобиль с самым мощным двигателем, за рулем которого я сидел. :):):)
Ваще! :) Сижу метрах в трех, если не в четырех, над землей. Видно далеко, но под носом - ничегошеньки. Если встать на Волге у правого переднего колеса тягача, то Волгу не будет видно совсем. И вот под этой педалью, справа - 380 лошадей и Бог весть какой крутящий момент.
С опаской прижимаю педаль газа. Рядная шестерка отзывается дрожью и ревом. Впечатленный, не слушаю Илюху, вещавшего о каких-то своих подругах, читаю надписи на панели. Забавно - все подписано словами, а не значками... ;)
Внезапно нарисовался какой-то гаец. Внимательно осмотрев Андрюхину пятерку и тягач, он открыл дверь и спросил, я ли водитель. Я сказал нет, я с группы поддержки, а водитель унутри поста. Про себя же подумал, что, наверное, я и не хотел бы быть водителем такой махины...
В итоге пришел Володя, потом объявился Андрей, сказавший нам идти на пост. Там мы расписались на схеме ДТП, и были отпущены на все четыре стороны.
Вернулись в Eagle. Там Андрюха и Володя долго заполняли бумаги в страховую контору. Выяснилось, что бумагу нужно передать в страховую в течение 5 дней, после чего Володя заметно погрустнел - из рейса до Екатеринбурга раньше чем через неделю он не вернется...
И вот мы распрощались. Нужно ехать. Время - пятый час утра. Движение уже нарастает, и поэтому мой трюк с пересечением Горьковки, да и тем более с Жоржиком на буксире - опасное занятие. Принимаю решение ехать через Ногинск.
В Ногинске посреди пустой дороги стоял мент. Ну вот что он там делает в пятом часу утра? Ну вот видит, что происходит буксировка. Нет, остановил...
Показали документы. Тот поглядел, и задал мне традиционный для меня вопрос: где талон ТО на машину. МЛИН! Под стеклом был - не видели. Переложил в документы, под нос - все равно не видят. Млин.
Уехали. Впереди поворот возле Сбербанка. А там все заснежено и ваще все плохо. Перейдя на вторую передачу, повернули.
А там горка. И задние колеса естественно сорвало в пробуксовку. Но, несмотря на снег, горку, и тонны металла сзади, Девочка, утробно урча и буксуя колесами, на гору все-таки заехала. Честь и хвала ей и немецким шинникам за их замечательные зимние шипованные покрышки.
Едем домой. По-прежнему подгадываю светофоры. У поворота на Пушкино высадили Илюху. И не торопясь доехали до Андрея.
Ну, пробит-не пробит радиатор, а машину заводить и загонять на место стоянки надо. "Ур-ур-ур", сказал Жоржик, и заводиться отказался. А я уже трос отцепил, поторопился... Ну что ж, дурная голова ногам покоя не дает. :) Прицепил снова, поехали таскать Жоржа по двору... ;)
Метров через 10 он завелся. Поставили его на место, и я поехал в гараж.
В гараже - как будто и не греб снег. :( И машина вся во льду. Поотбивав лед где смог, принял решение поставить в гараж и прикрыть двери гаража. Через некоторое время температура в гараже поднимется (машина горячая, двигатель, выхлопная там...), и лед можно будет попытаться сколоть.
Пока же занялся чисткой снега. Интересно, что думали охранники, когда в пять часов утра слышали грохот лопаты? ;)
Затея же со льдом провалилась. Очистить удалось только капот, лобовое и крылья. С остального лед так и не сбился. Сдавшись, ушел домой. Спать...
UPD: Пересчитал более тщательно, вышло, что на машине было 90 кг льда.