Пля...
Ходил вчера в гараж масло поменять, так свернул пробку маслосливную на картере двигателя... Принял позицию "она сверху, я снизу", гляжу - весь картер и часть картера сцепления в масле... Думаю, ну вот, и я стал настоящим волговодом, и у меня масло откуда-то течет... Стал пробку откручивать. И что-то легко она у меня стронулась... Выкрутил, слил масло. Стал закручивать - сюрприз! Не затягивается... :(
45 минут выкручивал. Пока нож не забил между пробкой и картером, не выкрутил. Хотел отвертку забить, так она не пролезала... :( Вобчем выкрутил, смотрю, а резьбы-то на ней ближе к шестигранной голове-то и нет...
Понятно теперь, почему снизу двигатель весь в масле. Поддал оборотов - давление масла возросло - через неплотно завернутую пробку онои пошло наружу... А на скорости его на картер сцепления относит...
Вот теперь сижу и думаю, ну ежу понятно, что я попал на новую пробку, интересно, в самом картере резьба как? Целая? Если тоже сорванная, то я попал на вынимание двигателя из машины, замену картера и вечный геммор с прокладкой этого самого картера, которая у всех постоянно после замены протекает... Пля!
UPD: В пятницу машина была починена. Описание
здесь. :)