Я не сумел проникнуться Божьим творением. Не сумел полюбить его. И воспринимаю жизнь не как дар, а как повинность. Всей жизни мне не хватило, чтоб изменить это. Я верю в Бога, и я пытался полюбить дар Божий. Но не сумел. Теперь мне достаточно много лет, и я уже даже не предпринимаю попыток. Мне довольно щедро было дано. И это не материальные блага
(
Read more... )
продолжение: 4.«за бесцельно прожитые годы, что бы не жёг позор за мелкое и подлое,..»- это просто пояснения в развитии п.3 ( «степени» совестливости человека и гомосапиенса). Т.е., что у Человека является поводом усомниться в своём Пути, то у Гомосапиенса просто не берётся в расчёт, как существующие критерии поведения (разрешено всё, что не запрещено. Правда и быть Человеком Гомосапиенсу не запрещено).
5.«и что бы умирая, можно было сказать…»- Человек несомненно Осознаёт, что подходит конец его Пути, делает выводы. А получает ли при этом он удовольствие? А что испытывает Гомосапиенс, с приближением конца? И тот и другой могут испытывать равные по силе как чувство удовлетворённости от прошедшей жизни, так и чувство неудовлетворённости (мало времени). Объединяет ли это их в один «тип»? Нет, просто некоторые вещи одинаково осознаются таким биологическим видом, как человек. У животных есть инстинкт самосохранения. У людей он тоже есть, но принципы сильнее.
6.« что все силы были отданы для достижения счастья всех людей на Земле»- ( ... )
Reply
Reply
Reply
Особенно Христос любил книжников и фарисеев. Тех, что любит внимательно все буковки читать. Хоть Сам ни слова не написал, а записывали за Ним по своему разумению. Потому Дух Божий, где хочет, там и веет. И какой смысл в буквоедстве? Оно гарантирует, что Бог рассудит, как рассудите вы? Нет, не гарантирует. А пытаться кого-то уличить в опасениях, это представлять себе Божий суд как заседание районного суда)).
Reply
===
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
Евангелие от Матфея 23 глава
Прп. Амвросий Оптинский
Эти Евангельские слова ясно показывают, что не следует разбирать жития и дела наставников, а только наставления их принимать, если они согласны со словом Божиим, и не противны оному. А за дела свои каждый сам отвечает перед Богом, - и наставник, и повинующийся.
Тех, что любит внимательно все буковки читать.
И какой смысл в буквоедстве?
===
Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
- Евангелие от Иоанна 5:39
Reply
Ну с наставником, ежели такой отыщется, я всё это обсужу. В Евангелии много чего написано. Я верю в Бога, а Писание только почитаю. Бог в Писание не помещается. Он слишком для Писания велик. И Сам его не писал. Бог больше всех книг и всех буковок. А кто стяжал Дух Божий узнаем на страшном суде.
Reply
===
В русской богословской науке принято употреблять два термина для описания состояния библейских авторов и свойства Священного Писания: боговдохновенность и богодухновенность.
---
...богодухновенность - свойство Писаний, в силу которого они являются словом Самого Бога, а не личным произведением авторов.
---
Дмитрий Георгиевич Добыкин
Богодухновенность Священного Писания
azbyka ru/otechnik/Dmitrij_Dobykin/bogoduhnovennost-svjashhennogo-pisanija/
Итак, перед нами особое собрание книг, называемое Библией. Автор Библии - Бог
---
прот. Николай Соколов
Лекции по Ветхому Завету
azbyka ru/otechnik/Biblia/lektsii-po-vethomu-zavetu/3
Reply
В богословской науке принято, а принято ли Богом - Бог весть)
Reply
Leave a comment