Как непрофессионал, со стоками не работаю... Но может случай 20-ти летней давности будет показателен. Случилось у меня как у Шарика из Простоквашино. Стал я обладателем настоящего зеркального фотоаппарата "Киев-19" и решил, что теперь каждое нажатие на кнопку спуска затвора будет рождать шедевры :) (1988 год - мне 17 лет). Чуть ли не со второй плёнки печатаю два снимка. Один скорее жанровый, а другой пейзажный. С моей тогдашней точки зрения, после мыльных снимков соседской "Сменой 8М" результат просто ошеломительный. Отсылаю в "Вечерний Киев" (на меньшее я конечно не согласен) и жду ответа. Ответили очень быстро, дня через четыре. Мол к глубокому сожалению всей редакции, напечатать они не могут, нужно поработать над техникой съёмки. Так что по первому пункту скажу: в славные (не всегда, правда) советские времена, технической и художественной стороне фотографии (а к слову и фильмам, и картинам) уделяли приличное внимание, к тому же с наложеным партийным светофильтром :). И это очень важно, когда кроме сюжетной красоты, снимок выполнен на высоком техническом уровне. Подстёгивает. 2. Да, я храню всё что снято. Подозреваю, что кто нибудь из потомков, или даже сторонних людей найдёт в развалах моих снимков что то для себя интересное в том, что я для себя интересного не увидел. Ну а на третий вопрос не буду отвечать в силу своей некомпетентности.
Так что по первому пункту скажу: в славные (не всегда, правда) советские времена, технической и художественной стороне фотографии (а к слову и фильмам, и картинам) уделяли приличное внимание, к тому же с наложеным партийным светофильтром :). И это очень важно, когда кроме сюжетной красоты, снимок выполнен на высоком техническом уровне. Подстёгивает. 2. Да, я храню всё что снято. Подозреваю, что кто нибудь из потомков, или даже сторонних людей найдёт в развалах моих снимков что то для себя интересное в том, что я для себя интересного не увидел. Ну а на третий вопрос не буду отвечать в силу своей некомпетентности.
Reply
Leave a comment