Горе-блогеры в ЖЖ

Jun 16, 2015 18:47

Мне нравится наблюдать эволюцию блогов в ЖЖ. Обычно я сразу замечаю, если блог начинает вести другой человек. Это касается  нескольких нынешних топ-блогеров. Какие-то одаренные девочки вывели свои тематические блоги в топ рейтинга, а потом продали. Есть блоги малоинтересные - их покупают для политического пиара. В общем, все это вы читали не раз. Если кого-то разоблачают или деанонимизируют, то это муссируется по неделе-две, и даже если не хочешь, в курсе будешь все равно.
Сейчас я занялась исследованием одной кисы. По-другому мне ее сложно называть. Я не могу оценить ее интеллектуальный уровень, но то, что я вижу на фото и в ее ЖЖ, характеризуют ее как барышню недалекую. Ее позиционирование же в тусовке ЖЖ - сэлфмэйд пёрсон. Ее посты кричат о том, что она лакшери, рич энд бьютифул. Не буду судить раньше времени, но даже ее грамотность пять лет назад была ниже, чем сейчас. Отсюда два вывода: продажа блога с энным количеством фотографий или ведение блога командой (редактор, корректор). Далее второй вопрос: зачем человеку, который неплохо зарабатывает своей основной деятельностью, вести блог с коммерческим прицелом, - а в ее блоге по всей странице развешаны ссылки на условия сотрудничества с блогом. Девушка не в топ-100, а из этого следуюет, что коммерческий пост в ее блоге будет стоить не более 3-х-5-ти тысяч рублей. Девушка не супер-фотограф, не профессиональный психолог, не мамочка с большой ЦА, не бьюти-фэшн-профи, - ее блог ничем не примечателен, кроме ее личных фотографий, которые скучны. Что это? Если для души, то убери ты свои условия сотрудничества, кому интересно - сами запросят статистику в письме на личную почту, а кто не собирается давать рекламу второсортным блогерам, найдут повод позубоскалить.
Всему учить надо))

Дневник читателя

Previous post Next post
Up