Ничего не могу с собой поделать, иногда пишу. Вот снова рассказ написал, на основе реальных событий. Нет бы собирать рассказы и книгу выпускать, а я вот снова его в ЖЖ публикую. И правильно делаю, надо понять, публика оценит его или нет. Кстати, берите себе на вооружение этот метод, как забыть все плохое, окупится с лихвой.
..
Было это в те дни лета, когда Грузию принуждали к миру.
Я забрал свою двухгодовалую Toyota 100 с техобслуживания с Тайота-центра «Екатеринбург-Юг», а уже на следующий день загрузил её покупками и напоследок, перед отъездом к себе на север, остановился у мебельного салона на улице Шварца, чтобы ещё кое-что купить.
В салоне не оказалось нужного товара, и я через минуту вышел.
И тут у меня начался новый этап жизни. Была у меня крутая машина - и всего за минуту ее не стало. Как такое могло случиться? Только что оставил свою «сотку» на стоянке, в двадцати метрах от салона - и её там уже нет. Глазам своим не верю, и всё же это - реальность. Я судорожно метался по стоянке взад - вперед в надежде, что кто-то её куда-то передвинул, - всё зря.
Люди безразлично шли мимо, никому дела не было до моего горя.
Долго не мог дозвониться в милицию. Наконец-то на мой звонок ответили. Дежурный долго задавал не имеющие отношения к угону вопросы и только в конце разговора спросил номер и марку машины. У меня даже мелькнуло подозрение, что они с угонщиками в доле.
Через некоторое время к месту происшествия приехал милицейский УАЗик, и меня повезли в отдел писать заявление.
Следователи ещё и недовольны были: «Вот, вы такую крутую машину покупаете, а нам за вас приходится бумажки заполнять!»
Так я и не понял, когда они объявили об угоне машины, но явно не сразу.
Проведя несколько часов в милиции, я понял: машину они не найдут. Значит, надо искать людей, которые смогут найти.
Тут я вспоминал о своем друге, бизнесмене из Челябинска, бывалом человеке Фикрата Мурзина. И выйдя из милиции, сразу позвонил ему.
Фикрат, перебивая меня, спросил:
- Ты ключ от блокировки оставлял на замке, когда сдавал машину на техобслуживание? Или есть люди, которым ранее доверял машину и ключ от блокиратора? Наверняка сделали дубликат. Иначе невозможно за минуту угнать машину.
Ладно, ты где находишься?
- Около милиции, - ответил я.
- Найди тихое место, чтобы вокруг тебя не было ни одной души, - по-деловому посоветовал мне друг.
- Метрах в двухстах от меня сад находится, - сообщил я своему спасителю.
- Оттуда позвони мне!
Я добежал до парка и сразу же ему перезвонил:
- Фикрат, слушаю тебя. Здесь никого нет.
- Это хорошо, что вокруг никого. Сейчас возьми телефон в левую руку, а правую подними вверх, выше головы, - начал мне объяснять какую-то чушь мой друг. Я, сомневаясь, спросил его:
- Зачем это?
- Скоро узнаешь. А пока без вопросов выполняй, что я тебе говорю. Поднимай правую руку как можно выше!
Я убедился, что поблизости никого нет и стараясь поверить чудотворному методу друга, поднял правую руку.
Фикрат был одним из самых умных среди моих знакомых тогда, я не сомневался в его мудрости, тем не менее, поднимал я руку вяло и неохотно. Фикрат угадал, что рука у меня поднята не столь высоко, и сделал замечание:
- Усик, так не годится, руку ещё выше поднимай!
Убеждаясь, что всё под его контролем, я послушно поднял руку выше и даже приподнялся, как он велел, на носочках .
- А сейчас, Усик, резко опусти руку и при этом громко скажи: «Ну и хуй с ним!»
Я огорчённо, понимая, что никакого чудотворного метода найти машину нет, опустил руку, правда, сделать это резко и сказать, как было велено по инструкции, не получилось. Фикрат снова заметил мою растерянность и настоял:
- Не слышал от тебя нужные слова, и руку вяло опустил, давай снова повтори!
Зная, что Фикрат не отстанет, я повторил движение и громко пару раз сказал: «Ну и х.. с ним!» Настолько громко, что сразу не заметил проходивших мимо двух молодых парней, в ужасе от меня отшатнувшихся.
Фикрат авторитетно продолжил:
- А сейчас без всяких соплей езжай к себе в Саранпауль работать и заработать. Тогда у тебя будет и «сотка» и «двухсотка». И вообще-то молись Богу, что так хорошо закончилось, что тебе башку монтировкой не разбили.
Всё ещё пытаясь вызвать у другу сочувствие, я сказал:
- Знаешь, Фикрат, машина была до потолка затоварена покупками для нового дома, и много важных документов осталось в дипломате. Слушай, а нельзя за деньги найти тех людей и выкупить машину?
Он категорично ответил:
- Ну и х.. с ними, с документами, восстановишь. И товары свои снова купишь на радость продавцам.
- А вот выкупить машину можно, если есть у тебя пара лишних миллионов, - задумчиво продолил он.
- Для этого нужно выйти на «хороших» людей, те выйдут на «правильных» ментов, а те - на угонщиков. Но все эти «хорошие и важные» люди возьмут с тебя сколько-то денег за содействие. Я тоже сколько-то себе возьму, почему бы на дураке и мне самому не заработать? Но гарантии возврата машины никто тебе не даст. Хочешь, Усик? Давай попробуем!
- Спасибо, Фикрат, - сказал я и зашёл в ближайшее кафе, чтобы выпить дозу поддержки.
Помнится, в кафе я хорошо себя поддержал. Но, тем не менее, из магазина взял с собой ещё бутылочку.
Проснулся на следующий день… Про самочувствие молчу, главное - что вообще проснулся. И так было невыносимо, а тут ещё вчерашние события снова меня вывели из себя. Особенно стало плохо, когда в телефоне не оказалось ни пропущенных звонков от незнакомых людей, похитителей машины, ни сообщений из милиции. Мои надежды окончательно рухнули.
С каждой минутой мне становилось всё хуже. С трудом позвонил знакомому. Он взялся срочно пригласить врача, чтобы тот «откачал» меня.
Как здорово, что есть такой вид помощи. Я раньше никогда им не пользовался и вообще о нём не знал. После серии уколов, подключения то к одной, то к другой системе очистки я надолго уснул. На следующий день проснулся обновлённым и здоровьем, и мыслями.
- Ну и х.. с ними, с этим машинам, - сказал я слова, которых ранее не было в моем лексиконе. - Главное, я не помер вчера. Хорошо, что угонщики меня из кабины убитого не выкинули. А машину я ещё куплю, работа ведь у меня налажена. Конечно, плохо, если мои недоброжелатели узнают и порадуются. Но я же могу легко придумать легенду, чтобы никто не знал о моей потере.
Через день я заехал в страховую компанию и узнал, что с моей страховкой и с таким страховым случаем можно часть суммы вернуть, тем более если кое с кем на месте договориться.
Договорились.
В январе из Москвы уже пригнал новую, всю в плёнках, «сотку», такую же, какая была, такого же серебристого цвета. А то, что номер другой, не беда - согласно придуманной легенде, всё сходилось.
Прошло три года, и эту машину дочка перевернула два или три раза на лесном склоне, разбила в хлам. Ну и черт с ней, с машиной. Это всего-то железо, которое продаётся и покупается. Главное, дочка осталась жива и даже обошлась без царапин.
А потом все-таки нашлись хорошие жестянщики, посмотрели и взялись отремонтировать. Несколько лет на ней ездил, потом продал, по цене - почти как новую. И купил «двухсотую», как когда-то предсказал великий татарский мудрец Фикрат.
В прошедшие годы много было всякого - и потери, и предательства, и подставы, пакостничество всякое. Так, впрочем, у всех людей бывает. Но с того, первого раза, как только я почувствовал чудотворное воздействие гениального выражения, для меня изменилась система ценностей.
Уже много лет, когда случается какая-то неприятность, после «ну и к черту», «дай Бог ему здоровье», ... моментально у меня приходит облегчение, плохое забываю и продолжаю дальше ЖИТЬ.
.
.
Получается у меня писать рассказы?
Ещё один из моих рассказов
Последние мгновения перед катастрофой