Вот почему в ХМАО утонувших не находят

Nov 02, 2018 16:02


В реке Северная Сосьва 22 сентября пропали двое жители с. Саранпауль вместе с моторной лодкой. Через три дня на берегу нашли рюкзак с двумя миллионами рублей, а через день тело Сергея Сидорова рядом .
Деньги принадлежали утонувшему Николаю Полуянову, депутату районной думы, один из первых предпринимателей в Березовском районе.
Несмотря на значимость Николаятак и его не нашли, поиски прекращены.

ХМАО находится в передовиках в России по числу утонувших людей в реках. Югра - самый речной округ в России.

В 2016 году утонули 67 человек, а 2017 году 49, из них почти половину не нашли. Основная причина - употребление ими алкоголя и пренебрежение правилами безопасности.  2015 году у Ханты-Мансийска утонул вице-губернатор Югры.

Раз уж Н. Полуянова не нашли, то пошли слухи, которые порождались у людей от всяких нестыковок.

В посте не о слухах речь. А про то, что организация поисков утонувших в ХМАО никуда не годится.

Вообще то в Югре кто то должен заниматься поиском утонувших?

Если верить сообщениям в СМИ, то это МЧС округа. "Центроспас-Югория", сотрудники зонального поисково-спасательного отряда Березовского района обследовали более 200 км берега, по земле обследован близлежащий лесной массив... В поиске принимают участие  сотрудники МЧС, СКР и волонтеры.
Спасателями на берегу реки близ посёлка Сосьва были обнаружены вещи пропавших, ... тело Сергея Сидорова нашли спасатели...

Хотя, в самом деле, тело нашли не спасатели, а работники Полуянова.
То есть МЧС, грубо говоря, присвоил чужую заслугу.

Известно, что к поиску пропавших с первого дня подключились работники, знакомые и близкие люди Полуянова, 15-20 чел, а потом несколько МЧС-овские водолазы.
Если понимать, что утонувшего в реке найти труднее, чем в стоящих водах, что тело вода уносит, то становится понятно: пользы от точечных ныряний водолазов не было.

А если еще учитывать, что для спасателей-водолазов пострадавшие организовали доставку на место и обеспечили условия для их работы, то можно понять: от них не только толку нет. Кроме того, они еще расходуют ресурсы...

Обычно тонут в этих краях много, и поиски утопших начинают близкие, знакомые и добровольцы на своих лодочных моторах. Каждый раз, изготавливая какие то приспособления. Общее руководство в процессе обычно отсутствует.

В последние годы к поискам подключаются спасатели в виде точечных ныряний, вроде бы в общих поисках тоже.
Но, тут полная неопределенность. Вроде бы спасатели участвуют в поисках, вроде бы. В то же время в сообщениях звучить как будто МЧС проводить поиски.

Короче неразбериха в этом деле.
А искать утопленников  надо. Россия цивилизованная же страна, не так ли, значить кто то должен утанувщих искать?
Этим может организованно заниматься только МЧС. Тем более из-за безделье гидроклинами жопу их не оторвать от мест.
Или пусть утопленники в Югре плывут дальше?

А пока в ХМАО как пили, так и будут пить, и будут тонуть.

Саранпауль, ХМАО ЮГРА, ужасы

Previous post Next post
Up