Зимняя дорога всегда представляет от себя опасность, непредсказуемость, трудность, неизвестность, Поэтому, как собираться в путь по зимнику, надо готовится по-полному: лопаты, топор, вода, газ, термос, веревки, теплая одежда, с запасом еды, полная заправка с запасом в багажнике, и много чего с принципа "не помешает"..
И когда едешь по зимнику, то понимаешь, это зимник, это зимняя временная дорога, и соответственно нет претензия его качеству как к асфальту..
Весной зимник как российские асфальтные дороги после года или два, кончаются. Однако к зимникам нет претензия.
И доволен всегда, что еще по нему можно проехать. Не так как во Свердловскому областных дорогах. Как примерь я провел..
Бывает так, что по ним уже невозможно проехать, но безвыходная ситуация заставляет, и приходится ехать.
Когда на зимнике совсем ж... , то не до фото, и фотоаппарата.
В этот весной, 10-го апреля проехал по зимнику (с Агириша до Саранпауль почти 400км) без приключение. А "приключения" на зимних дорогах бывает всякие..
Хорош, когда на зимнем дороге встречаешь знакомых людей, в этот раз с поселка Приполярный, ехали со стороне Саранпауля.
И как хорошо, что в зимниках не бывает гаишники. Так что можно и за встречу несколько стаканов выпить...
Кстати, я часто весной, проезжая по оттаявшем зимнику с собой цветок везу домой.
Когда все хорошо, и тем более после встречи с друзьями, природа становится красивее.
Зимой, правда говорю, на зимнике красота еще красивее.
Когда по зимнику едешь, тихо, и глаз опытный, то видишь много чего. Вот два косача на деревьях.
И даже три косача. Весной часто можно встречать
косачи на дороге. Кстати: если в яндексе набирать Косачи на дороге, то сразу входите на мой пост про косачей.
Видите вдали лося?
И копалуху в лесу..
Ну вот, и доехал до дома...
Жаль, что зимник рухнул. Оторвал жителей села от большого земли на девять месяцев.
Еще долга будем скучать по зимним дорогам.
А вам нравится зимники?