Nov 26, 2009 00:16
Серая пелена покрыла всё. Устелила тончайшими нитями паука, которые нельзя почувствовать, лишь можно увидеть, да и то лишь потому, что тысячи, миллионы нитей протянулись друг за другом от дома к дому, от дерева к дереву и куда-то ещё выше.
Но эта пелена не была тяжёла, наоборот, она будто бы поддерживала существование и движение, была эфиром в котором все острые углы сглажены и краски не так ярки. Однако от этого не менее интересны. Туман, ограничивая пространство несколькими метрами так, что даже пятиэтажные дома казались призраками, давал возможность видеть. Как ни странно это звучит, но такая дымка, закрывающая будущее и прошлое и оставляющая лишь настоящее позволяла наслаждаться им, искать мелкие и незаметные частицы, получать удовольствие от поисков и находок. А та самая бледность красок дарила спокойствие и умиротворённость.
С другой стороны, всё будто бы вмиг стало таинственным и загадочным, неизвестным и чарующим. Давно знакомые улицы казались далёкими и неизведанными, а от людей оставались лишь молчаливые силуэты. Да, даже звуки были где-то далеко, терялись в этой дымке, видоизменяясь и уже не надеясь быть понятыми. Оставались лишь тени. Тени эмоций и чувств. Которые незаметно становились ярче самих чувств и эмоций.
Небо спустилось на землю, спрятало крыши, дороги, суету жизни. Небо здесь. Не то, голубое и недоступное, а серое и близкое. Оно бесконечно, есть только плоскость, а всё что выше бесконечная упругая смесь облаков. И самое время не думать о времени, а чувствовать и хоть мгновение прожить ощущая, а не стремясь.