Открытый урок

Jan 30, 2014 13:43

Если говорить о моих субъективных ощущениях, то получилось больше, чем я планировала.
Волнения о 9 посторонних людях не было в итоге вообще, первое слово завязло - а дальше пошло гладко.
Урок был априори невыгодный - Древняя Спарта. Выжать из него методически новое что-то сложно. Его все сравнивают с Афинами, говорят о фаланге и читают текст по воспитанию спартанцев.
Мне же нужно было из этого материала выставить метапредметную задачу, коя стала бы итогом урока, к которому дети дошли бы сами.
Это получилось.
Ну, после того, как на прошлом уроке, читая законы Солона, мы создали образ идеального гражданина Афинского полиса, это было не слишком сложно.
Другая специфика - работа с разными источниками.
Чаще всего на уроках у меня это лекция, беседа, чтение разной лит-ры, построение схем и работа с визуальным источником.
Здесь новым был электронный учебник (удобный инструмент, не более) и работа с картинками...
Ценно, что несмотря на явный перегруз разными формами работы, урок не вышел идейно из канвы всех.
ну, и немного фото.















Фото, Работа

Previous post Next post
Up