May 05, 2010 08:41
-"Зачем же едешь? Там же будут СТРЕЛЯТЬ!"
-"Ну, может, меня давно пора пристрелить...?"
Села, как всегда, с психом... Я не умею ездить без кипиша. Особенно в места, в которых я не уверенна. Нет, нет, я знаю, я еду домой! Но всётаки как-то оно...
Ночь прошла ужасно! Я пару раз проснулась с криками. Казалось, что падаю. Ненавижу верхние полки Российских поездов!
Зато десантировались гладко, взяли такси, уехали к Павлову. Вместо того, чтобы лечь спать, смотрели "Эдди Мерфи как есть!". Я потом на игре водя Героя долго думала, что ох, блядь, не зря, не зря мы его смотрели!:-))
Потом мы гуляли, покупали сух. паёк. Приежали разные люди на "Боевой газели Орских стайкболистов", что-то рузили, уезжали и снова приезжали... Приехал Варон (раскобанел! Но подлецу-то всё к лицу!). Что-то шумел, кого-то ругал, покурил и уехал...
Приехал Муратов, закидал нас в газель, повёз в Гай.
В Гае завод вымерший, очень красивый! Так не описать. Даже на фото не видно. Я как "растущий над собой" диггер, оценила вполне! И хоть панически боюсь высоты, полезла фотографировать кабинку машинистки по шаткой лесенке (туда, помоиму, больше ни кто и не лазил). Потом мы с Ларисой нашли "первую лабораторию"! И это была моя любовь!!! Меня всю игру просто таки тянуло туда!:-))
Потом Алиса узела в толпе "мужчин в форме" какого-то мальчика и безпристанно дёргала меня за рукав! Я снимала. "Какой-то мальчик" курил одну за одной и я всё никак не могла определить, больше ему тридцати или меньше...
Потом Саня Повар варил нам кофе. Правда, не без психов... Сам такой же:-) Потом я часа два громко и искренне жалела, "что нет Бродяги". Со мной жалела Павлова и ещё пара девушек:-)) Короче все, кроме АлискО, чьим умом владел "какой-то мальчик".
Потом "мужчины в форме" играли в "Крокодила", ждали парада и шарились по окрестностям.
Потом Ифрит разда нам артефакты и повёл нас на место. Смеркалось.
Мы вошли в освещённый коридор здания у самых ворот, дверь закрылась... Нам сказали, чтоб мы подождали минут 20. Но начаось еально сразу же, как мы одели очки!!! на нас выбежала Алиса Эшфорд, в юбке и чёрных чулках, в кудрях и с паникой на лице! Через пол минуты за ней в коридор вышел зомби!!! Мы спрятались за дверью. Такого ужаса я, пожалуй, не переживаа с тех пор, как проснувшись однажды в больнице поняла, что спина безнадёжно сломана и я не могу встать! Меня просто таки парализовало, пока монстр выламывал дверь. Потом мы кинуись бежать! Как мы бежали! И бежали мы пока я не поняла, что больше бежать не могу! Вокруг ангара прод.склада маячили неразведённые военные формирования, для которых игра ещё не началась. Меня колбасило, я практически рыдала! Не-не-не, страйк - не для меня!
Светка с Женькой побежали дальше, а я ушла в мастерятник отсиживатся....
И вот я сидела там и ругала себя и Павлова за то, что я физически не могу дотянутся до слишком лёгких "мужчин в форме", до тех, кто смелее меня... Я не трусиха, нет. Просто я играю в игры разума чаще, чем в бегательно-стрелятельные. ем не менее, я взяла себя в руки, Повар прикывал меня огнём, и пошла искать своих друзей-репортёров - Джона и Кэт. И я нашла их совсем не далеко. На земле, недвижных. Кэт была ранена в ногу легко, Джон валялся в тяжеляке. На нас тутже выскочил какой-то отряд! Они ни чем нам не помогли, оттащили к прод. складу, увели Кэт искать аптечку, а Джона просто оставили умирать.
Я была в отчаянии! Я знала, в пинципе, что без оружия мой персонаж не прожиёт в этой игре и 20-и минут. И даже жалко мне не было. Но конец был ТАКИМ нелепым и быстрым, что я чуть не рыдала. Мне захотелось поскорее покинуть эту роль и сесть возле уютного кастрика в ангаре.
Тем не мене, за Джоном пришли. Положили на носилки и унесли. И меня увели с ним. Кэт задавала какие-то вопросы и фотографировала. Я молчала. Пока не увидела зомби в кустах!
И тогда я заорала! Пани открыли огонь мгновенно! Уж незнаю, уложии ли они зомби, но меня они уложили сразу же! Это нервы.
И вот мой персонаж валяется в тяжеляке... Из рук забирают фонарик, снимают рюкзак, меня куда-то тащат...
-"На носилки!"
-"Кендер, ты в уме? Они меня не поднимут!"
-"Четые, блядь, взрослых мужика!"
Они подняли бы, но я категорически отказалась....
Мы зашли в каое-то здание, где была, вроде бы, их база... Меня закрыли в комнате, Джон умер, Кэт увели... Пришёл их медик, сказал, что аптечки нет, обшманал, забрал пакет... Все сидели молча. Через 30 минут мой персонаж умер.
И вот я одна, на разрушеном заводе, без фонаика! Ещё я словила гвоздь ногой.
Я тащюсь по заводу и громко вою, чтобы не дай Бог, не пристрелили... Где-то села, вытащиа гвоздь из ботинка... Больно.
Попались какие-то амбрелловские подразделения... Ржали. Я материась и выла. Попался Ифрит. Стало сразу легче.
Кое-как добрела до прод. склада. Села. Отдышалась.
Никакой второй роли в запасе у меня не было. Но напротив меня сидели монстры и зомби: Торвард, Яр, Садист, Мишаня... Монстров я больше не боялась. А темноты не боялась никогда!
Я добыла фонарь. Ифрит обвешал меня артефактами. Палов напутствовал:
"Достань мне амбреллу! Что-то они как-то тупят..."
Ифрит назначил мне местом выхода тот же освевещённый коридор у ворот базы. Я пошла, на ходу решая, как же я достану ему амбреллу, если я незнаю даже, КАК эти черти выглядят?
Я зашла в коридор, дошла до места "появления" и столкнулась нос к носу с "каким-то мальчиком" в компании Варонцова и Поголы. Нет-нет, нифига подобного, я не успела подумать, "какой Воронцов был красивый, когда ему было 18 лет":-))
-"Зомби?"
-"Помоиму, это какаято здоровенная бабища!"
-"Воронцов, пристрелю, блядь!"
Ни о каком выходе не могло быть и речи! Я - честний, типа, игротехник:-) Я не раздаю артефакты просто так!
Я пошарилась по этажу, зная, что ЭТИ меня точно найдут, сняла красную метку с фонаря и вышла. Я неуспела придумать про своего персонажа НИ-ЧЕ-ГО!
Через пол минуты меня "нашли".
У Кербицкого странная зона комфорта. Я отхожу, он придвигается впотную. Я помню, ещё в Паше - 190 росту! - ненавидела эту манеру. А тут я ругаюсь. От страха. Поняла, что пристрелит.
Я делюсь с ним пачечкой денег и инфой про документы. Вру и думаю: обыщет и найдёт. Нет, не обыскал.
-"Я хочу женится" - сообщает мне "какой-то мальчик" - "Вы замужем?"
-"Я? Да... Тоесть, незнаю... Тоесть, да, по жизни я - замужем, да.... Нет... Хотя...."
Бе-ме... Кербицкий светит в лицо фонариком и я вдруг вижу, как чертовски он молод! Кажется, лет 17-18.
Мы выходим в какой-то смежный ангар. Тёмный и пустой. Я рассказываю легенду, придумываю на ходу. Он твердит, что я ему не нужна и заставляет рассказывать, "почему нужна"?
Я непробиваемо логична. Не получится, парень, из тебя Вселенского Злодея. Не твоя эта роль.
В тёмном ангаре слышны далёкие выстрелы. Из светлого пятна дальнего коридора появляется Алиса с укороченым стволом. Красиво. Жутко.
Несколько минут - мы встречаем ребят из десантуры.
Самарцы. Честные прямые парни, которым тоже злодеев ну никак не играть.
И мы снова идём. К прод.складу, как я потом поняла. На прод.складе ребята из Амбреллы испаряются, я остаюсь с вежливой десанурой, которая не напиает на меня всеми своими 190 сантиметрами роста! Я выдыхаю. Чутвую себя сильно лучше.
-"А вы говорие что? Красивый, мол, мальчик? Высокий? Да я, блядь, панчески боюсь красивых высоких мальчиков! Идите, нахуй, сами с ним играйте!"
Капитан десантуры начинает рассказывать мне тноном психотерапевта о том, что я должна отдать документы именно им. Что Кербицкий пристелит меня, как цобаку, стоит мне только сдать ему документы. Что сейчас у выхода из ангара уже засада, что он - просто монстр и скотина, что все ходы нам отрезаны, но они меня спасут. 15 минут я ломаюсь. Как игротехник я понимаю, что ухожу от "своего" игрока. Как персонаж, я "верю капиану "Зелёных орлов". Как человек я хочу как можно дальше слинять от Кербицкого! Желательно на другой конец страны!
И вот они берут меня в "коробку" и уводят через дыру в стене в старый тёмный цех. Они ищют выход. Тупик за тупиком. Всю дорогу твердят, что им всем теперь хана, что Кербицкий их всех выследит и перестреляет. И что я погибну вместе с ними. Мы ищем выход ощетинившись стволами! Мы ломимся по старым лестницам, где-то стреяют, где-то мечутся блики фонариков... Паника нарастает.
И вот мы вылетаем на какой-то этаж и я вижу двигающиеся на нас фонари! "Зелёные орлы" стреляют! Не целясь, палят по фонарям! Свистят шарики, задевают ноги, я почти лежу в пыли! Парни кричат... И тут всё кончается! Я вижу стены, облицованые зеркальным совковым кафелем! Они стреляли по своему отражению! По зеркалам!!!
И тут меня накрыло!!!
Я говорю: - "Вперёд, парни! Надо сматыватся!"
Мы уходим тёмными коридорами на базу.
На базе "Орлов" тихо. Десантура спит в спальниках на полу. Мы садимся в коридоре на стульях, что-то пьём по глотку из фляги.
-"Кербицкий, он, цука, красивый... да-а-а.... Он нас выследит! Менять частоту долго... Отключить связь! Не говорите по рации... Вобще не включайте её! Он не найдёт базу... Не должен найти... Он... Он..."
-"Как его зовут?"
-"В смысле? Кербицкий...."
-"Нет. Его же ведь зовут как-то. Вот как?"
-"А-а-а-а... Серёжа."
-"Молодой?"
-"Очень! Что-то лет 19"
Парни тихо переговариваются, я откдываюсь на стуле и вспоминаю Воронцова... Когда-то, когда ему было 19 лет... Когда-то... Когда он не мог пройти без меня такой длинный квест... Когда-то он всё делал "не так"... Его тогда много двигали и пиарили... Фигли! Красивый мальчик! Он вырос в настоящего плохого-плохого Героя... Сам теперь "водит". Воронцов много двигался сам, сам шёл на контакты. Мало ошибался.... Я просыпаюсь! Снизу стреляют!
Меня прячут в базу. Я стою за углом и не дышу. Пальба нарастает. В коридоре грохот, цокот шариков по крашеным стенам! Я не дышу. Я слышу, как летит мебель, ломается баррикада... В дверь протискивается десантник. Он в тяжеляке.
-"Помоиму, нас выследил Кербицкий!"
Я беру стул, сижу у стены. Парень невозмутмо вскрывает консерву и ест, подствечивая фонариком. Пальба чуть стихает в коридоре.
-"Как ты можешь есть, когда стреляют?"
-"Просто!" - смеётся парень. Я не спросила, как его зовут.
Потом я снова заснула. Когда проснулась, уже светало. Десантура меняла караул.
-"Ну что, пошли?"
-"А Кербицкий?"
-"Да он спит давно! Может,это и не он был вовсе..."
Рация молчит действительно. Мы выходим на рассветную улицу. Крадёмся быстро. Светает. От завода движутся какие-то тени. Мы убегаем быстро, за старыми вагонами, широкими шагами, по кустам, к прод.складу.
По легенде, наспех сочинённой мной для "персонажа", документы, обличающие главу корпорации, спрятаны в здании Первой лаборатории. Неумолимо светает.
-"Там ведь технички амбреллоские живут..." - косится "зелёный орёл" на здание Первй лаборатории... Там ямы - шею можно свенуть себе в темноте. Но светает. Я должна отдать документы.
Как игротехник, я матерю игрока, спящего в шесть утра на игре! Как человек я понимаю, что он этих самых документов не заслужил! "Зелёные орлы" выпасали меня всю ночь! Хапнули страху. Ждали утра.
Они подходят к дверям лаборатории.
-"Ну что? Показывай, где документы?"
-"Возращаемся на базу, парни! Документы на мне..."
Они не удивляются. Они уводят меня назад, на базу. Я скидываю им документы. Они читают. Они довольны.
Потом они ведут меня назад, на прод.склад. Всё ещё в "коробочке", как игрока. Я выношу им кофе.
Потом бухаюсь на стул. Подходит Павлов:
-"Тебя убили?"
-"Нет. Просто я скинула документы - выполнила квест."
-"Кербицкому?"
-"Нет. Десантуре."
-"Тоже неплохо. Дай пол часа."
Павлов уходит думать. Я заваливаюсь в палатку.
Проснулась поздним утром. Ларка что-то искала в рюкзаках. А мне снился молодой Воронцов с копной чёрных вьющихся волос на острове Свободы, где нет нужды носить одежду. И я хотела доспать. Досмотреть, что же выйдет из него! Что же вырастет... Но я в ангаре старого завода... Павлов меня не будит. Павлов слишком тонко меня чувствует. Сам бы он за ТАКОЕ не взялся... Мне хочется водки. Но пить на страйкерке нельзя. Это я ИМ могу сказать, что пью. Что употребляю наркотики. Лишь бы подальше! В общем-то, и что такого? Это же всего лишь игра! Я, вроде как, сама её выбираю. Наливаю 50 грамм, полощю рот.
-"Паш, помоиму, он не очень умный!"
-"С таким-то ебальцем? Он - лицо команды! Зачем ему ещё и думать?!" - ржот Паша.
-"Паш, помоиму, его все кидают..."
-"Блин! Да если б у меня было такое ебальце, я б тоже не думал!... Ладно... Вот тебе новый обвес. Попробуй добратся до "чёрных" амбрелла..."
-"Дим, дай-ко ствол кроткий... Типа, пистолет... Ничего серьёзного."
И вот я снова пробираюсь по заводу. Блуждаю в одиночестве. Пытаюсь найти тот выход, по которому мы пробирались ночью. Долго блуждаю. Захожу в разные комнаты, открываю шкафы, ящики... Что это был за завод? Что здесь производили? Хожу по цехам... Пробираюсь по стеночке... В пустом цеху на меня бегут трусцой пятеро военных со стволами на перевес... Я выхожу в центр и направляю на них пистолет!
-"Стоять, не двигатся! Стрелять буду!"
Видно, что парни теряются. Думают, что подстава. Думают, я не одна. Потом кто-то один неуверенно поднимает дуло. Далеко. Не попадёт. Я стою посреди ангара крепко сжимая в руке пистолет.
-"Мы миротворцы! Мы идём помогать своим!" - кричит парень.Я опускаю дуло. Они трусцой пробегают мимо. Не интересно. Да и это ведь не те, не амбрелла.
У будки пара "убитых" заряжают аккумуляторы, шутят... А я с меткой. Меня достал монстр. Неохотно. Шипя:
-"Маркиза, это ты?"
Но я была не одна. Пришлось достать.
Я вынимаю из обвеса банку с антидотом, пью, делюсь с парнями колой. Ухожу через цех одна. Встречаю кого-то живого. Скидываю инфу про радиопредачу, вертолёт... Не интересно. Парню нечего делать с этой инфой.
На путях у старых вагонов встречаю Джона. Джон играет один. Не совсем понятно кого... Но мы идём шмонать первую лабораторию, по пути постреливая по кустам. Дело к вечеру. Я слишком долго пряталась одна в заводе.
В лаборатории технички амбрелловские. Они нас сразу пускают. Мы шаримся там в основном для того, чтобы технички вызвали "начальство". Самим техничкам инфа про вертолёт ни к чему. Они вроде как "ведутся", оставляют нас для допроса. Вроде как допрашивают. Неприменно перемежая допрос рассказом о том, что "Мастер-сержант - сволочь! Вас пристрелит! Ничего ему не говорите!" . На этот раз я состряпала правдоподобную квенту. Джони скидывает мне алмазы. Знает, что Челябинские женщины настолько суровы, что им даже оружие не дают! Обыскивать не станут. И правда - не стали. Начальство вызвали, но оно куда-то потерялось по дороге. Мы посидели минут 20 и нас "не смели больше задерживать". Я пошла на прод.склад - Паше жаловатся!
У входа в ангар встретила скучающих амбрелловцев. Они просто сидели на покорёженых воротах и ничего не делали.
-"Серёжа, что ж вы меня не ищите?"
-"Честно? Нам просто скучновато."
-"Ищите меня, а то я уже устала вас искать..."
В ангаре, однако, царит некоторое оживление. Алиса собирает "фан-клуб зелёных беретов", Аня тоже что-то такое лепит. Павлов их поддерживает. Воронцов, Погола, Торвард и Садист пьют водку!
-"Что, тётя? Под каток?" - ржот "дофига-говорящая-птица"
-"Лучше налей!"
-"Ну ведь он такой красивый!"
Никто не умеет говорить это так, как Алиса! От неё это звучит как: "Он просто Бог!"
Я бухаюсь на стул. Нехочу! Непойду! Я НЕХОЧУ! Я не понимаю ажиотажа.
-"Слушайте, вы!!! Вы...!!! Вы, блядь, видели хоть раз Пашку Федосеева из Тюмени? Нет? А зря вы не видели Пашку Федосеева из Тюмени! Зря, блядь!"
Я представляю себе женщин-зомби, со слюной, капающей с клыков... Я вспоминаю "Пашку Федосеева из Тюмени"... Я уже играла в это... Так играла, да... Мысль вертится... Подходит Аня:
-"Слушай, может он вовсе не тупой? Может, он стайкер просто... Страйкеры ведь мыслят не так, как ролевики, верно?"
Я вспоминаю Пашку Федосеева. Молодого и прекрасного - такого красивого, что скулы сводит! - Пашку из Тюмени...
"Слушайте, дон Чезаре, Вы должны меня понять! Это сказка... Если мы не будем вместе, нам не сдастся город... Так придумано. Это такая игра, дон Чезаре... Ты неприменно победишь! Пойдём, кое-что покажу... Ты лучший, ты лучший... Ты герой.... Ты Последний Герой..."
Дремлю. Сквозь дрёму слышу голос Зубаревой Юли, терпеливо втолковывающей Корсару, тогда ещё молодому и прекрасному: -"Не то, чтоб я сказала тебе, что там плохая и тёмная дорога, и в кустах вас стережёт вражеская армия, но... в общем, не надо туда ходить! Я - твой Гений, блядь! Ты меня слышишь?! Слышишь!!!!"
-"Маркиза, ты слышишь?!"
-"Да! Кто здесь?!"
Со мной вызывается идти Аня. Ане страшно, но интересно. Павлов обвешивает её артефактами, для того чтобы скинуть. Павлову нравится телега с Первой лабораторией. Всё, что мы несём - мы несём туда.
-"Погоди, Маркиза. На-ка, скинешь ему..." - и скидывает мне тубу. В тубе альтернативный выход из игры для Серёжи Кербицкого. Я прячу тубу в "четвёртый сейф", всё оклеиваю стикерами.
-"Когда на игре появляется Воронцов, то все, кто его знает, понимают, что он и есть главный герой! Надо, блядь, что-то менять..."
А я горжусь Воронцовым. Мне пофиг! Ну и пусть он лентяй! Зато увлечённый. Но я-то знаю "своего уродца"! Если он чует, что побеждает, то идёт на пролом! Стадо игротехников не спасут какого угодно умного и яркого персонажа. Воронцов пристрелит его, как цобаку, и ни кто его не остановит. Алиска со Светкой переходят "на сторону Зла". Не охотно, но переходят. А я хотела взять в пару Алиску! Она умеет бесподобно смотреть в глаза! "Блядский легион", старая школа производителей "неведомой ёбаной хуйни". Им верят все! Даже те, кто завтра собрался женится...
Мы с Аней уходим в дыру, через завод.
В заводе Ане страшно. Она везде "чует" засаду! Несколько раз мы прячемся. Мимо нас даже проходят какие-то воинственные личности. Аня шипит:
-"Сядь! Сядь немедленно! Мне страшно! Страшно! Ты ломишся, как слон! Нас засекут! Нас засекли! Ш-ш-ш-ш..."
Аня незнает, что нас "должны" засечь. Тоесть, она это как-бы знает, но ей так страшно, что она забыла, зачем сюда пришла.
-"Это тея пусть засекают! А я не хочу!! Мне страшно! Мне так страшно!"
Мы выходим в коридор первого этажа. Я как-бы случайно предлагаю пройтись сквозь цех и вылезти в окно.
-"Не ссать, лаборант Штейн!!! Цех большой, мы спрячемся."
Есть! Я веду её к базе амбрелла!!! Хоть бы там кто-нибудь был!
Крадёмся мимо перехода. Есть!!! Нас засекли!
-"Нас засекли! Бежим!"
Я планировала сматыватся медленно. Я и так отказала амбрелла во всём! Даже в скорости передвижения.
Но Аня ломится через цех бесшумно и адски быстро! Аня вылетает в неигровую дверь, перетянутую красно-белым скотчем "решётки". Я вылетаю за ней! Теперь назад нельзя. Теперь надо добрася до первой лаборатории.
Мы влетаем в пролом стены находу поднимая руки с пистолетом:
-"Теник первой лаборатории, Ванесса Ноттинг... Лаборант Штейн! Нам надо здесь всё осмотреть!"
Никаких вопров. Нас проводят в лабораторию. Там мы с умным видом листаем старые журналы, ждём, пока охранник отвлечётся, скидываем артефакты... идём в аппаратную... Скидываем артефакты... Снова поднимаемся наверх, что-то перепрятываем... Найдут! Найдут!!! Должны найти! Техник всё время твердит, что они "всё здесь осмотрели! Здесь ничего нет!"
Мы спускаемся по лестнице. Техник мимоходом сообщает, что "прибыло начальство". "Начальство ищет кого-то из вас". "Начальство" стоит на первом этаже и улыбается. Я отворачиваюсь к окнам, чтобы спрятать радость. Я тоже улыбаюсь.
-"Техник первой лаборатории Ванесса Ноттинг.... Лаборант Штейн... Мы гражданские лица... Здесь мы ищем следы экспериментов... Прикажите своим людям обыскать лабораторию...."
-"Мы её уже обыскали... Здесь ничего не.... Хорошо! Мы обыщем лабораторию!"
Кербицкий напирает... Становится близко-близко... Я отступаю... Аня спасает, перехватывает, что-то лепит. Что-то, о чём я вовсе не в теме. Ловлю её мысли прямо и слов.
-"Аня, я незнаю, как ему скидывать... Что ему говорить?"
У меня полно артефактов. Я стою в "нужной" лаборатории. Вплотную подступает Герой, а я незнаю, что лепить! Наверное я - плохой игротехник.
-"Ничего! Я знаю. Я отмажусь." - шепчет Аня. Нас в "коробочке" выводят из лаборатории и проводят в цех. В цеху Кербицкий садится накорточки, курит... Аня вещает "квенту", я думаю. Беспристанно голосит рация. Эта часть завода под контролем амбрелла. Они даже на крыше! В конце концов я скидываю Серёже ключ от сейфа с "альтернативным выходом из игры". Подробно объясняю ему, где находися сейф. Слышу по рации короткое: "Есть!" Интересно, что нашли? Реагенты или тубу с бумагами?
Интерестно, знали ли Римские Герои, что эти странные люди, ходящие всюду за ними - это их Гении! Игротехники, ведущие за ручку?
Нас опять проводят в лабораторию под предлогом, что там безопасно.
-"Что-то нашли, Мастер-Сержант?"
-"Нет. Ничего."
Я всётаки заставляю техников идти со мной по лаборатории. Первой мы находим тубу. Пустую. Техник ругается!
-"Это приходили тоже, обыскивали. Давно, значит, здесь лежит!"
Но я-то ЗНАЮ, что туба лежит здесь ровно 20 минут! Бумаги забрал Кербицкий!!! Забрал и не сказал! Не верит! Я чуть пританцовывая спускаюсь в аппаратную... Значит, не дурак! Молодой, страйкер, кто угодно! Но не тупой! В аппаратной меня ждёт неприятный сюрприз: реагенты на месте. Как стояли, так и стоят. Я "случайно" подталкиваю к ним техника. Он их находит. Находит и очень рад. Я снова зла на Кербицкого. Мигом решаю: всё!!! Хорош парится!!! У "чёрных" есть прекрасная девочка! Хорошая рыжая девочка! Красивая, милая девочка! Она очень подходит на роль Героя! А с меня хватит юного страйкера!!!
Возвращается Аня. Я "скидывала" реагенты без неё. Не посмотрела на бутылочки, которые нам приготовил Павлик. Аня мигом всё понимает. Молчит понуро. Начальник техничков очень доволен. Мы проходим в кабинет и прослушиваем лекцию о том, "какой Мастер-Сержант скотина! Он нас всех тут "ликвидирует"! А ему так хочется жить!"
В знак нашей солидарности я скидываю ему второстепенную дискету с ключём. Как персонаж, я понимаю, что Кербицкий должен нас всех ликвидировать. Как персонажу мне хочтся жить. Я проу реагенты посмотреть. Парень не колебаясь не минуты отдаёт.
-"Я же не учёный. Я не понимаю в них ничего!"
А я понимаю! Сразу! Как только беру в руки бутылочки! Второй, "правильный" выход из игры для Серёжи Кербицкого!!! Я тутже прошу разрешения отлучится. Начальник техничков машет рукой. Меня прикрывает его человек до самого входа на прод. склад.
В мастерятнике я ломлюсь к Паше!
-"Паша, это антидот?! Мы имеем право провести исследования?"
-"Это антидот" - улыбается Паша: -"Он он убивает неубиваемых монстров! Проводите исследования!"
-"Паш, тавоего Кербицкого все кидают, ты знаешь? Даже "свои", даже амбрелла!"
-"Ну что ж! Поведёшь его за ручку значит! Давай, выталкивай их на Кербицкого! Придумай что-нибудь! У него много денег. Типа, продай ему исследования!"
-"Паша, какие деньги? Нафига мне деньги, если он меня там и положит? Персонажу это... Это не логично!"
-"Ну тогда... Тогда придумай что-нибудь!"
-"Любовную линию?" - мне весело! Мне хорошо!
-"Да хоть что! Хоть любовную линию! Выталкивай! Вытаскивай его из жопы!"
Я смотрю, как в Пашкиных глазах загорается азарт! Он с нами! Он играет сам! Пашка добрый. Это я бы кинула, я бы давно оттянула от него все силы. Маялся бы на базе и носа не совал в игру! А Пашка, он добрый! Другие вон сами играют! Сами, без помощи. Терпеливо собирают эти артефакты, шарятся по заводу, по всем пыльным углам...
Я прихожу в первую лабораторию несколько на взводе.
-"Лаборант Штейн! У меня для Вас следующие новости! Серёжу Кербицкого приказано вытаскивать любыми путями! Начинаем эксперимент!"
У Аньки в глазах пляшут черти! У Аньки в глазах такой омут, что хватит коварства на целую команду упрямых страйкеров! Зло должно быть Злом... Или оно спит, и ему кажется, что оно на самом деле Добро, которое спит, и ему снится, что оно - Зло, которое на самом деле Добро... Которое Зло... Блондинка... Красивая блондинка в красном платье на залитой светом кухне: "Ты должна ему объяснить! Вытаскивай его! Как хочешь, тяни его! Он не тупой! Он правда не тупой!"
Испытуемого мы находим тут-же, из числа покусанных техничков:-) Аня пишет всё в чистую амбарную книгу, найденную в лаборатории. Амбрелловцы ждут. Провожают нас опечатывать артефакты. Снова ждут. Павлов подходит к Серёже. Что-то долго ему говорит, пока мы чипуемся и быстренько выпиваем водку. Краем глаза вижу: Серёжа что-то заворачивает Лёне. Лёня не согласися. Лёня броню врубил. У него "приказ".
Возвращаемся в лабораторию. Домучиваем подопытного техничка (терпеливый, бесконечно добрый молодой мальчик), дописываем выводы, всё чипуем, всё убираем в сейф... Закрываем на чипованный замок... Ключи на шею, на верёвочку между серебряной лошадкой и золотым сердечком... Технички не дремлют! Сторожат. Кербицкий пробирается в аппаратную. На улице уже совсем темно. Светит только его фонарь. Опять становится близко. Но отступить мне особо некуда. Я практически прижата к щитку.
Раньше ведь я боялась дула пулемётов. У Кербицкого классный пулемёт! Красвый!
Меня прорывает! Я ругаю его обсалютно по жизни! С сорказмом, тоном Лоры Бочаровой, описывающей игрока-дебила! Но мне чертовски хорошо его ругать! Если б речь шла о выездке, я бы назвала это "чувством лошади"... Это если Машке сказать про её Бим-Бома: "Какй красивый, Машка, у тебя жеребец". А Машка бы ответила: "Да тьфу на него, ишак страшный!"
-"Да какой же он, Машка, ишак? Он чемпион породы! Чудесная лошадь с чувством всадника!"
Итак, я стою в аппаратной, играю в "плохого - хорошего". Я ругаю, Анька защищает. Не прокатывает. Прямо вижу, КАК не прокатывает. Скатываюсь по интеллектульной планке ниже, чтоб уж наверняка добить. Плююсь, матерюсь. Не опускается. Отвечает бесстрасно, честно. Как Федосеев Пашка из Тюмени (который из простого гандона умудрился дослужится до мега-супер-пупер гандонищи с пупырышками и клубничного!):-))) Слышу этот шелест юбок в ночи, по грязи кривой Миланской дороги! Тогда-то со мной шагал Борисов! Не шушеру "ловили". Вооружон и очень опасен! Очень! И с другой стороны не Алиска со Светкой выходили - выходила зубастая Свель, Лидочка-красавица, Зубарева со своим "у него та-а-а-акие глаза!". Разве, блядь, можно ТАК накручивать игротехника??? Я говорила, у меня большая зона комфорта. Ко мне нельзя подходить вплотную, меня нельзя трогать руками. Даже задевать! Я нервничаю и кидаюсь на людей:-) Пашка, например, не прожил в роли "Хорошего мальчика" и пары минут! Ну как ты объяснишь что, мол, чувак, у меня большая зона комфорта - отойди от меня на несколько шагов!
Перехожу в игру. Ровная. Улыбаюсь. Вродебы взяла себя в руки. Растолковываю Серёже, что это за реагенты, что за эксперименты... Он загорается, ищет Лёню. Лёня на броневичке! И не подступишся к нему, не подойдёшь! Аня порывается с Лёней "поговорить". Бесполезно. Мы идём в прод.склад.
-"Ну, вроде, выруливаем, Павлов! Не тупой этот твой страйкер. Просто молодой и страйкер. А так - молодцом."
Павлов сияет! Он подскакивает ко мне и целует!
-"Леночка! Ты такая умница! Я не знал, что ты сможешь... Я..."
Из-за стола подрывается Анна Павлова, жена.
-"А я?! А меня?!"
-"Ну-у-у..." - ретируется Павлов: - "Маркиза, она же редко приезжает... А ты жена, а тебе я дома скажу... До-а..."
Чтобы теперь не произошло в голове этого Серёжи Кербицкого, мы отступать не можем, нам некуда....
Тем временем в Рекун-сити злобствуют мородёры во главе с главным Плохим Героем Воронцоввм и его "моральным барьером" Погольским. Павлов знает, и я - занаю. Воронцов играет по пинципу "предай их всех, останься верен себе!" Но Погольского он не предаст. Никогда он не предаст Погольского. И нечего просить. А сам Погольский слишком добрый, по устрйству своему герой положительный. Пакости он придумывет, как правило, уже после игры. Я долго думала, КАК на этом сыграть....
Тем временем мой Герой сидит по ту сторону "решётки". Я сажусь рядом, подкуриваю ему сигарету....
-"Если бы было здесь двадцать метров альпинистской верёвки... Без понтов...Я не понтуюсь! Я.... Я лучший промальп у себя в Тольяти! Я бы смог! Я бы залез на базу Старсов! На этот шестой этаж... Карабины есть... Да, смог бы.. У тебя есть 20 метров альпинистской верёвки? Нет конечно, ночь... Шестой этаж...."
Он сам развивает свою мысль, я не вмешиваюсь.
-"Серёжа, зачем шестой этаж? База Старсов на втором!"
-"Ты! Ты - Гений! Зачем верёвка? Я залезу на руках, по решёткам!"
Интеесно, а знали ли Римские Герои, что эти странные люди, ходящие всюду за ними - это их Гении! Игротехники, ведущие за ручку?
Всё остальное он додумывает сам! Скидывает пулемёт, уходит с двоими "верными" в темноту... Мы ждём. "Его ТАК вштырило!" - скажет потом Павлов. Состояния штырева не свойственно страйкерам...
И вот мы с Аней сидим... У меня трясётся правая нога, у неё - левая. Если бы ситуации приличиствовало молится, мы бы молились.
-"У тебя есть нож?" - вдруг спрашивает Павлов: - "Возьми нож. Зарежешь его, если что-то пойдёт не так." - и чуть тише добавил: "Тоже красиво...."
Амбрелловцы маются за "решёткой" прод.склада... Честные парни. Игроки. Сказано: нельзя! Значит нельзя...
Я иду, было, к "решётке", но в ангар врывается автоматная очередь! Вваливается Воронцов прикрываясь как щитом, монстрами - неубиваемыми чудовищами! Людьми, которые приехали сыграть в чудовищ... Мородёры меньше чем в минуту валят весь амбрелловский отряд! Под читстую! Всех!!! Я успеваю лишь пригнутся и мелкими перебежками бежать к столику, на котром я оставила очки! Шарики летят у меня под ногами... И всё смолкает в мгновение. Отряда больше нет.
Аня воспиринимает это как-то нормально... Всех записывает в свою "книгу смерти"... А Воронцов сидит в ангаре! Воронцов никуда идти не собирается! Монстры его стягивают маски, наливают кофе... Су-у-у-ука! Теперь Кербицкому назад никак не вернутся... Идти, предупредить? Я со своим игрушечным пестиком дойду разве что до угла первой лаборатории. Тут мужики с пулемётами ложатся.... Аня смотрит вопросительно: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я подхожу к пацанам, "убитым" амбреловцам:
-"Парни, вы же здесь погибли? Под решёткой? Обшманали плотно - скидывайте-ка рацию..."
Парни находя мне рабочую рацию.
-"Кир, Маркизе ответь! Кир, в ангаре монстры. Твой отряд положили. Не возвращайся, Кир!"
-"Принял тебя!" - шепчет в рацию Кербицкий и я чувствую в руках своих кожаный повод... Шаг, шаг, поворот, остановка... Схема. Вот ты и чемпион...
В общем, Воронцов уходит мородёрствовать дальше, Кира по рации возвращаем в ангар. Ребятки его к тому времени отсидели свой срок, вышли... Даже ждали его, караулили проход.
Он вернулся с бешеными глазами, закурил...
-"Вобщем, так! У Старсов никакого реагента нет! Как Лёня мог перепутать синюю ампулу с поллитровой пластиковой бутылкой с фантой! И арбалет я тоже не достал!"
Я в ауте. Аня в ауте. Павлов тихонько присаживается рядом... Он говорит тихо... Говорит о том, что сейчас только два выхода - либо договариватся со Старсами и валить монстров (что невозможно, так как Лёня - на бронивичке!), либо договариватся с мородёрами (что самоубийство, конечно!). Я в тайне надеюсь на Алиску! Отстоит? Мозгами-то я понимаю, как человек, что Воронцову Кербицкий нах не нужен! Нет у него ничего! И про "альтернативной выход", спрятаный в тубе, он незнает. А воронцов не баба. Ебальцем не очень-то поторгуешь... Серёжа разражается чисто ролевой тиррадой о том, "как я хочу женится! И даже если я выберусь отсюда, провалив задание, и мне не заплатят... И даже, скорее всего, уволят! Но я выйду отсюда живой! Я буду живой и смогу женится! Я хочу женится!"
-"Что, прямо сейчас?" - заметила Аня.
Павлов молча показал ей кулак.
Парни из отряда скидывают деньги, аптечки, гранаты. Мы с Аней тоже достаём. Скидываем. Делят. Вроде, всё... "А в жизни той собачьей дай Бог ему тем паче... даруй ему из прочих дорогу по короче..."
Они ушли. Я не стала на это смотреть. Чтобы Воронцова не провоцировать.... Исключить даже малейшую возможность...
И вот мы сидели и ждали.
Кир вернулся где-то через час. Сел по ту сторону решётки. Я уже была "без всяких". Села на корточки, положила руки на колени. Мне казалось, колени трясутся...
-"В общем, слушай анекдот..." - начал Кир, закуривая. В ангар ворвался Воронцов и как тень скользнул со своим отрядом в дыру в стене. Кир с отрядом за ним. Подробности переговоров я узнала потом... от своих. Они договорились.
-"В общем, барин в зелёном берете - как, биш, его фамилия сложная? - был нам не нужен. Просто так взяли. Небыло на нём ничего!"
Ночь длилась бесконечно... Потом стали приходить первые "мёртвые" с забарикадированой базы Сартсов... Мородёры и отряд амбрелла взяли штурмом их базу и выкурили Лёню вместе с броневичком... в конце вернулись все. Нас со Штейн внесли в список выживших. Я села пить водку.
Потом утро, сборы, газели...
Я сказала ему только:
-" Прощай, мальчик Серёжа!"
Он небрежно кивнул в ответ. Точно Павлик Федосеев из города Тюмень.
И вписка, и поезд, и день... И Павлов в шортах на пороге собственного дома. Тоже с водкой. И вокзал (Садист и Павлов ездили провожать) Алиска, Погольский, Отряды РПД, грузящиеся в поезд... И вчернее небо, и холмы за окном... И разговоры "про пусечек" под чай в подстаканниках "РЖД".... И я вернулась домой! Я думала о себе, о том, что я давно хотела так поиграть, что надо неприменно написать Павлику Федосееву из города Тюмень о том, что он-то супер-пупер-мега главный герой! и чтоб Федосеев неприменно улыбнулся, читая это. И Бродяге (по мнению большинства, он должен убить себя апстену!):-)) И много всякого... Например, купить ствол...
И вечером, выйдя в интернет, я прочла личное сообщение. Лара писала мне: "Я нашла этого мальчика...." И ссылка....
-"Свет! Слыш, Свет! Лара тут пишет, она нашла этого парня - Главного Героя - как, биш, его сложная фамилия?!"...
Игра в игре после игры.