Jul 02, 2007 15:30
Итак, шесть вредных советов для тех, кто пишет пресс-релизы:
1. Напишите пресс-релиз сами. Если вы руководитель, то Вам известны все подробности информационного события. И ничего, если у вас была в школе тройка по правописанию и литературе: теперь-то вы взрослый, да еще и руководитель. Никто просто не посмеет поставить вам оценку.
2. Разошлите ваш пресс-релиз по всем факсам и e-mail адресам редакций, которые у Вас имеются. Не важно, что информацию о прибытии новой партии маслобоек Вы послали в редакцию женского журнала. Женщинам, которые читают этот журнал, без сомнения будет интересно узнать, сколько новых маслобоек будет работать в городе.
3. Обязательно используйте сложные речевые обороты, придаточные предложения, много технических терминов. Пусть текст будет витиеватым и сложным к восприятию. А если кто-то не поймет, то пусть воспользуется словарем, поищет информацию в Интернете или позвонит специалистам.
4. Напишите пресс-релиз на трех, а лучше на четырех листах. Обязательно подробно опишите историю создания вашей компании, все награды, которые компания получила за десять лет работы на рынке. Если вы пользуетесь e-mail, можете так же выслать фотографии всех ключевых сотрудников компании - вдруг в редакции спортивной газеты захотят опубликовать фотографию одного из них.
5. О любом событии, происходящем в вашей компании, старайтесь рассказать всей стране. Так и пишите: открытие семнадцатого хлебного магазина в поселке - самое выдающееся событие в стране за последние четыре года.
6. Не подписывайтесь и не оставляйте телефонов. В особенности, если вы решили лично завести пресс-релиз и собираетесь его оставить в общей почте. Естественно, все редакторы и журналисты просто обязаны знать вашу компанию и все ее координаты. В крайнем случае, они могут позвонить в справочную.