В последнее время наметилось некое ролевое затишье. Я не имею в виду полигонки, которых весной и летом дофига, а больше конечно про кибинетки (хотя и за полигонки можно поболтать). Причем многие ролевики периодически думаю поставить что-то по интересному сюжету или модели, но находится масса причин этого не делать. Ведь кто-то, допустим, желает сделать игру, но не уверен что в этот концепт будут играть, а кому то - не хватает сомастера, дабы поддерживал его в моменты распиздяйства. Об этом я и хотел с вами поговорить.
Расскажите о фантазиях витающих в ваших головах, но не находящих выхода в ролевую реальность. Если речь о том что хотите поставить вы, то можете указать рабочее название, краткий концепт и стиль.
Для примера начну с себя. Из того в постановке каких игр я бы хотел принимать участие (конкретных и не очень):
1."Тьма над Аляской". - кабинетка с элементами детектива (и тремя законами Азимова)), про группу ученых, прибывших на смену своим коллегам, и оказавшимся на отрезанной от связи с цивилизованным миром базе. Требуется помещение со множеством комнат (допустим Хавская), в которых будут происходить разные эвенты. по имеющимся причинам члены группы мало знаюи друг о друге. Игра начинается с прибытия на базу (т.е. для предигровой подготовки используется только раздевался и какое-то одно помещение + коридор).
2.Эра Водолея. Это не название игры а концепт в который я хотел бы сыграть, или поучаствовать в мастерении. Есть несколько идей и моделей, но игру начинают делать с основного сюжета.
3."Склеп Багровых Звезд". - кабинетка-донжон для нескольких "огрызок" партий (фентези). Мир Эберрон (стим-панк-мэжик мир от Визард оф зе кост). Подразумевает в случае удачи - продолжение т.к. мир достаточно богат на подходящие для кабинеток квесты и замесы. Игрокам нужно социалить и объединяться в небольшие партии, где мало кому можно верить. Так же предполагало сравнительно большую (для кабинеток) смертность игроков, кои потом выходили бы монстрами. Рэндомность изначального "трежура", и "главного врага\союзника". Т.е.. никто до игры не знает кого из присутствующих персонаж будут ненавидеть, а кому будет чем то обязан, так же как никто не знает "что за сертификат в конверте".
4."Пароль в Рай." Рабочее название кибер-панк игрушки, для которой я иногда записываю полезные мысли и модельки. Хочется помастерить или поиграть в кибер-панк - городской (только по вечерней\ночной Москве), или полигонный (завод или еще что-то такое без леса и нетканки).
А что хотели бы помастерить вы, или чему посодействовать?