«Откуда этот рай? - приезжий щурится. - Добились чем вы этаких высот?» Отвечу: Черновецкий ввел на улицах налоги на проезд и на проход. Допустим, ты гуляешь по Крещатику - считай шаги, по гривне это тут. А ежели проблемы с математикой, не нужно беспокоиться - сочтут и вышлют на дом полным описанием: когда куда бродил и сколько раз. И было ли к деревьям прикасание - по ним тариф особенный у нас. На небо глянуть - в сумме три с полтиною. Дороже утром - раза в два почти. Поесть решил? Собрался, может, в блинную? Немедля мысли эти оплати. А встретишь контролера, то не спрашивай, какого, мол, цепляется рожна - на радость встречи достоянья нашего лицензия отдельная нужна.
Какими киевляне стали бодрыми! Еще бы! Хочешь в лифт? Купи жетон! Кто скажет, что ограблены-ободраны - поклеп, неправда, гадкий моветон. Иной возьмется на порядки сетовать, родню и предков мэра теребя, однако ж отдавать в карман бюджетовый - ну разве же не счастье для тебя? Мотив сопоставим с духовной пищею, которая и сердцу, и уму. И то сказать - пока что мы не нищие, хотя, похоже, движемся к тому. Зато у нас в почете долгожители, как следствие пакета новых мер - попасть в предел кладбищенской обители с недавних пор способен только мэр.
От самого Майдана до окраины картина лучезарно хороша. По жизни так - то авели, то каины. И первые не стоят ни гроша. И платят за жару порою жаркою, за снег зимою платят и за лед, чтоб тот, кто тут пристроился дояркою, купил себе однажды самолет. Безоблачное завтра скоро явится, наступит тишина, придет покой. Боюсь лишь, это будет не красавица - старуха с узловатою клюкой.
И сказано достаточно. И вроде бы - сюжет раскрыт, возможно, даже весь. В любом из городов есть свой юродивый...
Но в мэрах сумасшедший - только здесь.
звідси