Продолжение рассказа о том, как создавалась площадь Республики, какие принципы стояли за ее созданием и какие метаморфозы претерпела она с течением времени. Это уже предпоследняя часть. Остается эпилог.
Ссылки на предыдущие части
Площадь Республики в Ереване. Этап первый: ереванская Piazza del Popolo Площадь Республики в Ереване. Этап второй:
(
Read more... )
Comments 11
Вам не кажется, что здание картинной галереи (надстройка) и здание музеев выполнены в разных архитектурных стилях и друг с другом не гармонируют? Наверное архитекторы попытались создать что-то, напоминающее купол (поскольку сделать купол им, как Вы говорите, не разрешили), но к сожалению надстройка не совсем вписалась в общий ансамбль. Во всем остальном площадь является совершенством (на мой непрофессионалный взгляд).
Reply
Reply
Ну, почему, кажется? Так оно и есть. Здание музеев было построено в середине 50-х годов, а Картинная галерея -- в 70-х. И если бы мой дед решил в 70-х годах строить так же, как 20 лет назад, это было бы неправильным решением. И, кстати, мы можем видеть примеры того, как попытка подделать "старый добрый" стиль приводит к тому, что в конце концов получается просто плохая стилизация.
Reply
Reply
И, кстати, в эпилоге будет та история, что ты мне рассказал про трехъярусность оперы и высоту зданий в Ереване.
Reply
Reply
Не совсем понятно по поводу постройки надстройки. Правильно ли я понял, что в 50х был построен третий этаж, а в 70х - четвертый, и авторство обоих проектов принадлежит Марку Григоряну?
Reply
А в 70-х была надстроена Картинная галерея. И там не только четвертый этаж, а с четвертого по восьмой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment