Мы гуляли с друзьями по Тбилиси.
Темнело. Фотографировать на улице уже было нельзя. И вдруг я заметил в полуподвале группу манекенов, одетых в подвенечные платья. Мы спустились туда, и...
"Какой у нас день сегодня странный, -- хором сказали три работницы салона. -- Сначала была "невестка Иванишвили", а теперь, вот, вы...
Оказывается, незадолго до нас, к ним в салон вошла молодая женщина, отрекомендовалась невесткой, или, может, будущей невесткой Иванишвили, сказала, что хочет купить для себя три подвенечных платья, очаровала работниц салона, которые сделали ей прическу... и смылась.
Рассказывали нам о "невестке" шумно и эмоционально.
Постепенно мы разговорились и работницы салона перестали реагировать на фотоаппарат, я смог забраться в самую "гущу" манекенов. Но снимать все равно было непросто из-за тусклого освещения.
И, конечно, попав в салон со свадебными нарядами, трудно удержаться от того, чтобы не начать их разглядывать и... примерять.
Эта конструкция -- если кто не знает -- называется "кринолин".
Его одевают под юбку, чтобы придать ей желаемую форму. В "старые добрые" времена кринолины делали из китового уса и диаметр их превышал полтора метра. Но времена сейчас попроще... И кринолины поменьше.
А фата -- она завсегда фата!
Спасибо Яне Исраэлян за добровольное исполнение роли невесты.
И в конце, как полагается, автопортрет.
А было все это в Тбилиси, на улице Ахмашенебели, или, по-старому, Плеханова. У самой Воронцовской площади.