Пока суть да дело, парижский суд постановил, что выражение «дочь диктатора», употребленное журналистами французского интернет-издания Rue-89 по отношению к Лоле Каримовой, не является клеветой.
Полит.ру так пишет об этом решении суда:
Суд во Франции постановил, что журналисты французского интернет-издания Rue89.com могут называть младшую дочь президента Узбекистана и постпреда республики при ЮНЕСКО Лолу Каримову-Тилляеву «дочерью диктатора». В этом нет клеветы и личного выпада, решил суд, сообщает 4 июля информагентство «Фергана». «Это весьма позитивное решение для нашего издания и журналистики вообще, и очень, очень негативное для Узбекистана», - заявил журналист Rue89.com Августин Скалбер (Augustin Scalbert). «Сегодняшнее решение суда играет важную роль в освещении плачевного состояния прав человека в Узбекистане, и признает, хотя бы и кратко, наличие в Узбекистане пострадавших от произвола власти», - отметил сотрудник международной правозащитной организации Human Rights Watch Стив Свердлов (Steve Swerdlow)". В день, когда в Париже начался процесс, я писал, что ..."
если суд примет решение не в пользу Каримовой, то, получается, что признает Каримова диктатором. А если посчитает доказательства журналистов недостаточными, то получится, что Каримов не диктатор, и все, кто его так называл, могут оказаться перед необходимостью отвечать в различных судебных инстанциях. Например, журнал Newsweek, поместивший его в список десяти самых-самых "деспотов" в мире, вместе с Бердымухаммедовым (Туркменистан), Лукашенко (Беларусь), Каддафи (Ливия), Ким Чен Ир (Северная Корея) и другими".
По словам сайта "FLB-агентство федеральных расследований" решение суда может стать историческим.
"
Этот вердикт французской Фемиды может оказаться значительным прецедентом в мировой правоприменительной практике. С одной стороны, он может означать юридическое признание утверждения, что Ислам Каримов - диктатор. С другой - характеристика «дочь диктатора» не может стать для его дочери причиной морального ущерба".
И еще одна ссылка.
Здесь -- пресс-релиз Human Rights Watch о решении суда.