Часть вторая, в которой я рассказываю о том, как ездил в городок, где алмазов было больше, чем людей..
Первая часть, в которой рассказывается о том, как я начал работать в журнале AIM -- здесь Алмазы и бриллианты
Рабочий день у меня начинался с чтения электронной почты. На малюсеньком экране допотопного макинтоша я читал лаконичные послания из
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему именно Армения, именно Нор Ачин стали такими привлекательными для гранильщиков и амстердамских тузов? Традиция?
Reply
И вообще, Армения некоторое время шла чуть ли не в лидерах по огранке алмазов от 0.5 до 1 карата. И счет экспорта бриллиантов из Армении шел на десятки, если не сотни миллионов долларов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Знаете, у меня ведь в черновиках этого эссе была фраза, типа того, что многие жители Армении до сих пор уверены, что, например, Амасия, Малатия и Себастия -- это ереванские районы. И от этой фразы я думал выйти на название и рассказать о том, как основали город. Но не всегда все попадает в окончательный вариант текста.
И я понимаю вас, когда вы пишете. что все стало меньше. У меня тоже было это чувство.
Собственно, и мне было бы очень интересно сейчас побывать там, в Нор Ачине...
Reply
Reply
Reply
У меня тоже была встреча с бриллиантом, который я опознала в куче пуговиц и дешевой бижутерии. Этот камень, действительно, обладал гипнотической манкостью. По моей просьбе , его отнесли к ювелиру, и тот подтвердил мое интуитивное мнение о его подлинности.
Я читала еще до Вашей публикации, что один из братьев, торговец алмазами, Ара Арсланян живет в NY. Он известный коллекционер искусства. Сын его - Vahakn Arslanian (The Big Ben) стал довольно известным художником: http://www.artfacts.net/en/artist/vahakn-arslanian-90543/profile.html
Reply
А о сыне Ара Арсланяна я узнал, когда писал эти заметки. Не помню уже в связи с чем, но когда я прогуглил "Арсланян", у меня вышел сплошной Big Ben. Я заинтересовался.
Reply
Leave a comment