Приехали!

May 06, 2010 15:50

У меня нет слов.

"Газета.ру" пишет:

Рособрнадзор потребовал от школы с углубленным изучением языков список сотрудников-армян

Представители Рособрнадзора, проводя проверку в столичной школе №2042 с углубленным изучением восточных языков, потребовали от руководства список сотрудников армянской национальности, заявила в эфире радиостанции «Эхо Москвы» ( Read more... )

национализм, Россия

Leave a comment

Comments 50

art_of_arts May 6 2010, 14:55:22 UTC
"Дети, берегите евреев!..."

Reply

markgrigorian May 6 2010, 15:05:20 UTC
Совершенно верно.

Reply

systemity May 7 2010, 23:37:55 UTC
Между прочим, если получше приглядеться, то можно обнаружить фундаментальные основания, подтверждающие совет, который art_of_arts извлёк из сокровищницы народной мудрости. Причины предвзятого, необъективного отношения к выходцам с Кавказа (с Кавказа в частности) во многом напоминают те, что лежат в основе антисемитизма. Любая статистически выпирающая особенность той или иной нации, позволяющая добиваться представителям этой нации относительно бОльших успехов в любом виде человеческой деятельности в сравнению с "представителями коренной нации" (в интерпретации Путина), тутже омрачает существование скрытых и явных "скинхедов".

Reply

markgrigorian May 8 2010, 10:05:45 UTC
Знаете, я не хочу приглядываться в "основания" ксенофобии. Она мне противна как таковая.

Reply


Re: Приехали! aslili May 6 2010, 15:41:12 UTC
возможно это каким то боком связано с террактами и выясняют кто знает языки именно арабские и т.д. А вообще лучше на предписания к проверке посмотреть,я не особо верю разговорам.

Reply

Re: Приехали! markgrigorian May 6 2010, 15:58:55 UTC
Я понимаю, что вам так отчаянно не хочется, чтобы сказанное было правдой, что вы готовы выдвинуть самые разные версии, чтобы подтвердить это. Понимаю также, почему вам так хочется и отношусь к этому с уважением.

И я бы, действительно, с удовольствием посмотрел на документы. С большим удовольствием!

Reply

aslili May 6 2010, 16:59:46 UTC
вы верно меня поняли, да отчаяно хочется чтобы было не в том ракурсе о котором вы пишите. Может Гаяне может ответить в каком виде это попросили - устно письменно ли.. И в конце концов списки всех сотрудников школ наверняка есть в Роснадзоре,даже удивительно что их нет и запросили. Выделить конкретных людей в общих списках не так уж и трудно. А что там собственно проверяют? Ведь любую проверку можно обжаловать в прокуратуре,чтобы я и сделала в первую очередь, а слова, слова были бы после...

Reply

markgrigorian May 6 2010, 19:18:54 UTC
И в России можно обжаловать?

Reply


chautbenaht May 6 2010, 15:44:33 UTC
Чиновники совсем с катушек съехали.
Армения вроде бы считается единственным союзником России в Закавказье.
Из числа школьников, учивших восточные языки, вполне в будущем могут выйти культурные и коммерческие представители, дипломаты и разведчики...
Это две прагматичные причины (далеко не самые важные) лелеять и обрегать эту школу. Хотя бы они даже для тупого чиновничьего сознания должны быть доступны.

Reply

markgrigorian May 6 2010, 15:59:47 UTC
Да, очень возможно. В этой истории, не все понятно.

Reply

markgrigorian May 6 2010, 16:02:04 UTC
"Армения вроде бы считается единственным союзником России в Закавказье".

Ну и что? Разве людей, относящихся к "несоюзническим" национальностям трогать можно?

Reply

chautbenaht May 6 2010, 16:34:22 UTC
Нельзя. Вообще действовать по такому "критерию" - свинство.
Писал исходное замечание с сарказмом: ясное дело, что мозгу российского чиновника органически чужды (в подавляющем большинстве случаев) элементарные представления о гражданских правах и свободах.
Но два вышепреведённых прагматических довода по идее даже в их закорузлом мышлении должно иметь отклик "Это выгодно государству".
Однако они и такой немудрённой вещи не в состоянии осознать.

Reply


huckleberryfinn May 6 2010, 15:55:10 UTC
ошизеть.. присоединяюсь к комментарию выше, уж армян трогать - какой-то отчаянный шаг, это выше моего понимания

Reply

markgrigorian May 6 2010, 16:01:09 UTC
Я только что ответил на тот коммент, что в этой истории не все понятно. Но мне не понятен политиечский подтекст: получается, что, например, грузин есть основания трогать, а армян нет? Ведь явно не так, правда?

Reply

huckleberryfinn May 6 2010, 16:23:52 UTC
ну с моей точки зрения, ни грузин, ни армян трогать нельзя, естественно. но если бы опять поднялась волна ненависти к грузинам, как раньше - было бы хотя бы понятно, откуда ноги растут, вот я к чему

Reply

markgrigorian May 6 2010, 16:27:01 UTC
Да, я понимаю, что ты имела в виду. Но все это -- даже когда знаешь, "откуда ноги растут", -- ужасно неприятно!

Reply


athanatoi May 6 2010, 16:00:09 UTC
Предвестник печальных перемен.

Я думаю "то", о чем уже давно говорится, приближается, мне кажется, вы поймете о чем я.

Reply

athanatoi May 6 2010, 16:00:34 UTC
Тем более, грузинский опыт уже есть, но тут мне кажется все имеет другие причины.

Reply

markgrigorian May 6 2010, 16:02:28 UTC
Боюсь, не пойму...

Reply

athanatoi May 6 2010, 21:07:51 UTC
ниже я написал про грузинский опыт кремля :)

Reply


Leave a comment

Up