И нет, якобы это никак не связано с санкциями. По словам агентства, размещающего Кока-Колу, это просто корректировка медиа-плана под целевую аудиторию.
Как сообщают сегодня многие новостные ленты, с августа компания снимает свою рекламу с четырех каналов российского телевидения.
Вот только удивительно, что набор каналов, лишившихся денег американской корпорации, выглядит так - РЕН, Пятый, Домашний и Звезда. Первые три - в зоне интересов Ковальчука, Звезда - канал Минобороны.
Для справки, годовой рекламный бюджет Кока-Кола в прошлом году составил около 2,5 миллиардов рублей.
Внимание, вопросы читателям:
- Как быстро сложившейся ситуацией воспользуется Пепси?
- Будут ли ответные ходы от Роспотребнадзора?
- Пьете ли вы Кока-Колу?