Покупатели не контролируют свой выбор. У всех у нас две головы. Все решения мы принимаем неосознанно. Основы рекламы и маркетинга лежат в психотерапии и вообще заложены еще Фрейдом.
Примерно такие первые мысли я выхватил из введения в книгу....
Но что за книга? Начнем все по порядку.
Сегодня в гости приезжал Главный по маркетингу ЖЖ -
ik, привез подарки от себя и издательства
"Азбука-Аттикус".
А что является лучшим подарком на ДР? Конечно же, книга! А точнее - книги! :)
Но вот одна особенно запала мне с самого начала, "Бессознательный брендинг" - уж очень грустная у нее обложка :)
До того, как я начал читать введение, первые мысли были оооочень шальными.
Интересно, это о маркетолухах, которые создают бренды в бессознательном состоянии? :))
Те самые бренды, которые я собираю в свою коллекцию? :)
Двоякое название, не находите? :)
Кто-нибудь уже читал эту книгу? А что вообще читали из последнего, чего могли бы порекомендовать?