Индивидуальное бессознательное

Aug 05, 2014 14:11

Покупатели не контролируют свой выбор. У всех у нас две головы. Все решения мы принимаем неосознанно. Основы рекламы и маркетинга лежат в психотерапии и вообще заложены еще Фрейдом.

Примерно такие первые мысли я выхватил из введения в книгу....

Но что за книга? Начнем все по порядку.

Сегодня в гости приезжал Главный по маркетингу ЖЖ - ik, привез подарки от себя и издательства "Азбука-Аттикус".

А что является лучшим подарком на ДР? Конечно же, книга! А точнее - книги! :)

Но вот одна особенно запала мне с самого начала, "Бессознательный брендинг" - уж очень грустная у нее обложка :)


До того, как я начал читать введение, первые мысли были оооочень шальными.
Интересно, это о маркетолухах, которые создают бренды в бессознательном состоянии? :))
Те самые бренды, которые я собираю в свою коллекцию? :)
Двоякое название, не находите? :)

Кто-нибудь уже читал эту книгу? А что вообще читали из последнего, чего могли бы порекомендовать?


Previous post Next post
Up