Apr 27, 2013 21:38
Маленькая зарисовка вчерашнего дня.
Обычный рабочий день. Стратегическое заседание в одном из подмосковных пансионатов. Целый день презентации, обсуждения.
К вечеру мне надо было представить группе людей один из проектов, и, для вступления, перед презентацией, показать пару видео.
Но вот, к сожалению, когда заказывали аренду оборудования, заказали все, кроме звука. То есть и проектор, и экран, и все-все есть, а вот звука - нет. А вещать встроенными в Мак колоночками на комнату в 30 человек - бессмысленно.
Первая попытка - вызвать местный административный персонал, местных ит-шников. Но время - 18.00 пятницы, и все давно разбежались по домам. И остался последний шанс - девочка на ресепшн.
И вот вам пример искреннего отношения к делу. Практически без раздумий она полезла под свой стол, отсоединила колонки от компа, отдала мне. И особенно тронули слова "Вот, пожалуйста. Вы только вернуть не забудьте, а то меня ругать будут."
Все-таки не безнадежен российский сервис, всё у нас будет хорошо, рано или поздно :)
П.С. Да, кстати, пансионат назывался "Новый берег", это на Пироговском водохранилище, за Мытищами.
А у вас были примеры такого искреннего отношения к своей работе?
хорошая работа,
маркетолухи