По американским законам, в рекламе нельзя напрямую говорить, мол, мы лучше таких-то и таких-то конкурентов, при этом упоминая конкурентов по имени. Поэтому и запретили. Можно, правда, говорить вещи типа "по результатам краш-теста мы обогнали того-то и того-то" - это объективные данные.
у нас тоже нельзя, даже слова "самый лучший" и похожие нельзя употреблять, сравнивать можно только среди продукции этой же фирмы, например "красный блендамед самый лучший" и внизу приписочка мелким текстом - "из всех блендамедов", ну типа так))
Там есть хитрые нюансы, типа "bmw fuel economy is better than audi's", или "million people preferred bmw over audi" - это все как бы "факты". А "мы лучше чем соседи" - это, вроде бы, нельзя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment