Не нае..шь - не проживешь! Cпособы проведения акций в розничной торговле.

Jan 15, 2013 12:54


Сколько раз мы повторяем за жизнь эту замечательную поговорку о работниках торговли?! И каждый раз они своим творческим подходом стараются укрепить нас в этом мнении. 




Всегда умиляли скидки до в 70%, 80%, и даже больше. Обязательно сделаю подборку творчества на эту тему.

Но сегодня - о другом. Об обратной стороне медали - желтых и красных ценниках, палетных и торцевых выкладках, и прочих акция "снижена цена", "шок-цена", и т.д.

Часто ли мы смотрим на реальное снижение, или просто хватаем в корзину нечто с красным ценником? 
И ведь грешит этим не только наша розница, как оказалось :)











Добавляю присланное вами:

Фото
a_ko4evnik:




распродажа, Маркетолухи, цена, снижение цен, акция, промо, юмор

Previous post Next post
Up