Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то - не так...

Feb 27, 2013 00:26


...потому, что он дурак! Итак, сегодняшняя коллекция.

Гениальное творение и с точки зрения названия кампании, и с точки зрения соблюдения авторских прав.
Поможем авторам всем миром, дополним творчество - Братство Биде, Союз Унитазов... Браво! :)



Прекрасный образец, потужились и придумали. Название говорит само для себя.
Можно клонировать бизнес-модель, и открыть рядом "Ржавый утюг", "Сгоревший телевизор". Дарю идею! :)



Ну, и явный конкурент Ивану Дулину - гламурные прорабы.
Розовые комбезы, каски с перламутром, подведенные губки - это наши строители. Дороги в наших городах не эти педерасты строили?!



позиционирование, авторские права, нейминг, маркетолухи

Previous post Next post
Up