Маркетинговое медиаусиление

Jul 28, 2009 16:24

Друзья, хотим поделиться с Вами новостью: коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала официальным представителем журнала в Екатеринбурге и Свердловской области. Теперь лучший российский профессиональный журнал по маркетингу станет ближе и доступнее для уральских специалистов, а профессиональные достижения екатеринбургских маркетологов получат широкую информационную поддержку на федеральном уровне.






По условиям соглашения, ГК «МедиаПартнер» может непосредственно знакомить профессиональное сообщество Екатеринбурга с журналом, а также осуществлять его розничную продажу, принимать заявки на подписку и размещение рекламы. В свою очередь, журнал Marketing PRO активно содействует публикации кейсов ГК «МедиаПартнер» и адресному решению маркетинговых проблем коллег из региона.

Александр Базанов, главный редактор журнала «Marketing PRO» так прокомментировал соглашение: «Физическая удаленность от читателей из регионов - проблема многих федеральных изданий. Теперь мы можем смело сказать: в Свердловской области эта проблема снята.  С помощью наших новых партнеров вы всегда можете оформить подписку, предложить редакции свои собственные темы для обсуждения, обратиться с персональным вопросом, и будьте уверены - ни одно сообщение не пропадет, и редакция обязательно на него отреагирует. Мы знаем коллег из «Медиапартнера» очень давно, всецело им доверяем, и рады, что ведущее коммуникационное агентство УРФО стала не только нашим другом, но и партнером по бизнесу».



Светлана Владимирова


«С Marketing PRO нас сближают общие ценности», - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». - Представляя интересы Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) в УРФО, мы способствуем развитию цивилизованного рынка в нашем регионе.  «Маркетинг PRO» - ключевое федеральное издание, которое строит стандарты отрасли в информационном пространстве.  Marketing PRO будет очень ценным и полезным для уральских маркетологов, рекламистов и пиарщиков. В кризисной ситуации потребность в информации увеличивается, а возможностей получить актуальную информацию не так много».

По вопросам сотрудничества с журналом Marketing PRO можно обратиться в пресс-службу ГК «МедиаПартнер», тел.: (343)378-31-51(52), dc@mediapartner.biz

PRO нас

Previous post Next post
Up