Вышли в "ВКонтакте".
Судя по тому, как вяло раскручивалась группа моего главного конкурента (за 6 мес. так и не набрал 100 участников). вызов это еще тот.
Правда, здается мне, он никакакой работы, кроме как объявления на своем сайте не проводил. Но то небольшое сообщество, которое он сейчас имеет - лояльно к нему в достаточной мере. Кроме того, он выходил в сеть уже будучи известным магазином с постоянной клиентурой и неплохим суточным показателем посещений.
Но я маркетолог! Я знаю ключики к массам. Я имею возможность перенять опыт конкурентов (знаю что они сделали не так, и как должно быть на самом деле). У меня есть пара тузов в рукаве, которые должны выстрелить!
Я, кстати, SMM начал практиковать с первого дня запуска магазина. Как оказалось "безсмысленное" общение на одном из форумов пришлось очень кстати, т.к. я уже был там "своим" и имел какой-никакой авторитет. И переходы на сайт из этого сообщества имеют неплохой процент от общего числа зашедших на сайт. А еще я смог извлечь дополнительные выгоды от него, но об этом пока не буду.
Итак, нарилосоваля новый сотрудник, который будет заниматься SMM ВК. Для того, чтобы снять все неопределенности и максимально прояснить, куда мы идем, я набросал план продвижения.
____________________________________________________________________
План SMM активности ВКонтакте
Цель: увеличение прибыли от продаж техники и сопутствующих услуг.
Задачи:
- Привлечение
целевого трафика.
- Стимулирование
продаж.
Что делаем:
- Создаем
группу со ссылкой на сайт.
- Размещаем
информацию об акциях.
- Добавляем
чужие YouTube видео обзоры товаров из нашего ассортимента. В обзорах
не должно присутствовать ссылок на другие интернет-магазины. Принимаются
видео частных лиц и специализированных журналов/сайтов.
- Фото.
Добавлять интересные и прикольные фото компьютерной техники (оверклокинг,
моддинг и т.п.).
- Обсуждения
и опросы не приоритетны (использовать по мере необходимости).
- Дружба
с Донецкими группами с адекватной тематикой (нет порно и т.п.).
- Реклама
на стенах других групп (преимущественно информирование об акциях).
- Участие
в тематических обсуждениях других групп с ссылками на наш сайт/группу.
Участие в обсуждениях допускается только в группах удовлетворяющих пункту
6.
- Конкурсы
и акции только для сообщества ВК; совместные конкурсы и акции с
дружественными группами (кросс маркетинг).
- Вместо
отзывов размещать ссылки на довольных клиентов.
- Размещение
информации о группе/сайте на стенах друзей.
- Приглашение
в группу друзей и людей по заданным категориям (жители Донецка). Нет
спаму!
- Создавать
объявления (тест платной рекламы).
- Табу
на нелегальный контент (фильмы, музыка, книги и т.п.).
- Вирусное
видео (по мере возможностей и творческого вдохновения J
).
- Мониторинг
конкурентов (бенчмаркинг).
- Анализ
статистики посещений группы и переходов на сайт.
- Вовлекать!
Вовлекать! Вовлекать! Качественным контентом! Нет баянам и очевидностям!