Первые шаги в SMM

Jun 28, 2011 06:54

Вышли в "ВКонтакте".
Судя по тому, как вяло раскручивалась группа моего главного конкурента (за 6 мес. так и не набрал 100 участников). вызов это еще тот.
Правда, здается мне, он никакакой работы, кроме как объявления на своем сайте не проводил. Но то небольшое сообщество, которое он сейчас имеет - лояльно к нему в достаточной мере. Кроме того, он выходил в сеть уже будучи известным магазином с постоянной клиентурой и неплохим суточным показателем посещений.

Но я маркетолог! Я знаю ключики к массам. Я имею возможность перенять опыт конкурентов (знаю что они сделали не так, и как должно быть на самом деле). У меня есть пара тузов в рукаве, которые должны выстрелить!

Я, кстати, SMM начал практиковать с первого дня запуска магазина. Как оказалось "безсмысленное" общение на одном из форумов пришлось очень кстати, т.к. я уже был там "своим" и имел какой-никакой авторитет. И переходы на сайт из этого сообщества имеют неплохой процент от общего числа зашедших на сайт. А еще я смог извлечь дополнительные выгоды от него, но об этом пока не буду.

Итак, нарилосоваля новый сотрудник, который будет заниматься SMM ВК. Для того, чтобы снять все неопределенности и максимально прояснить, куда мы идем, я набросал план продвижения.

____________________________________________________________________

План SMM активности ВКонтакте

Цель: увеличение прибыли от продаж техники и сопутствующих услуг.

Задачи: 
  1. Привлечение целевого трафика.
  2. Стимулирование продаж. 

Что делаем: 
  1. Создаем группу со ссылкой на сайт.
  2. Размещаем информацию об акциях.
  3. Добавляем чужие YouTube видео обзоры товаров из нашего ассортимента. В обзорах не должно присутствовать ссылок на другие интернет-магазины. Принимаются видео частных лиц и специализированных журналов/сайтов.
  4. Фото. Добавлять интересные и прикольные фото компьютерной техники (оверклокинг, моддинг и т.п.).
  5. Обсуждения и опросы не приоритетны (использовать по мере необходимости).
  6. Дружба с Донецкими группами с адекватной тематикой (нет порно и т.п.).
  7. Реклама на стенах других групп (преимущественно информирование об акциях).
  8. Участие в тематических обсуждениях других групп с ссылками на наш сайт/группу. Участие в обсуждениях допускается только в группах удовлетворяющих пункту 6.
  9. Конкурсы и акции только для сообщества ВК; совместные конкурсы и акции с дружественными группами (кросс маркетинг).
  10. Вместо отзывов размещать ссылки на довольных клиентов.
  11. Размещение информации о группе/сайте на стенах друзей.
  12. Приглашение в группу друзей и людей по заданным категориям (жители Донецка). Нет спаму!
  13. Создавать объявления (тест платной рекламы).
  14. Табу на нелегальный контент (фильмы, музыка, книги и т.п.).
  15. Вирусное видео (по мере возможностей и творческого вдохновения J ).
  16. Мониторинг конкурентов (бенчмаркинг).
  17. Анализ статистики посещений группы и переходов на сайт.
  18. Вовлекать! Вовлекать! Вовлекать! Качественным контентом! Нет баянам и очевидностям!

свой бизнес, smm

Previous post Next post
Up