С завидной периодичностью кликая по крупным спортивным internet сайтикам сам часто налетаю на много такого же типа заметочек, но вообще-то редкие из них обсасываю туточки на живом журнале....... Знаете, вообще просто плющит и колбасит от того насколько же супер хорошие информационные поводы публикуют сегодня. Естественно я в натуре обожаю украинский спорт, искренне ценю, сам совсем не мало сезонов этим занимаюсь, и без вопросов отслеживаю все что случается в спортивном мире....))))
В пятницу в Барселоне гонщики Williams на двоих проехали 100 кругов, из которых 89 пришлось на долю Рубенса Баррикелло. Пастор Мальдонадо вынужден был ждать, пока команда заменит мотор, после чего дебютант британской команды успел проехать только 11 кругов...
Сэм Майкл, технический директор: "Утром Рубенс проехал дистанцию гонки, что ознаменовало завершение программы зимних тестов. Должен сказать, вклад бразильца в доработку FW33 действительно неоценим.
Незадолго до того, как ближе к обеду Баррикелло уступил место в кокпите Пастору Мальдонадо, мы обнаружили утечку масла из двигателя. К тому моменту мотор прошел значительное количество километров, поэтому команда приняла решение его заменить.
Мы выполнили большую часть намеченной программы, а завтра нам, скорее всего, предстоит поработать в дождевых условиях - по-прежнему без KERS, однако команда делает всё возможное, чтобы подготовить систему к первой гонке в Мельбурне."
Рубенс Баррикелло: "Утром я проехал дистанцию гонки на свежих комплектах резины - машина вела себя очень неплохо, но мы все еще не вышли на тот уровень, на который рассчитываем".
Пастор Мальдонадо: "Из-за замены мотора мы потеряли некоторое количество времени, вдобавок уже на установочном круге произошел еще один небольшой технический сбой. В итоге я проехал всего одну длинную серию кругов, но главное, мне удалось опробовать новый аэродинамический обвес, с которым FW33 ведет себя намного лучше. Надеюсь, завтра мы сможем работать на трассе все отведенное время сессии."
Правила промывки системы смазки дизельным топливом такие. По окончании работы необходимо выпустить масло из картера, масляного фильтра и масляного радиатора, после чего снять фильтр, очистить и установить его на место, а также завернуть все спускные пробки. Заправить картер дизеля чистым дизельным топливом, пустить дизель и дать ему проработать на средних оборотах 2-3 мин. Во время работы дизеля нужно следить за показанием масляного манометра. Давление в системе смазки не должно падать ниже 0,2 кгс/см2. После этого следует остановить дизель и выпустить топливо из картера, масляного фильтра, масляного радиатора, заправить дизель чистым маслом и пустить его на 2-3 мищ после остановки дозаправить до нормы.