Эвакуаторное обогащение.

Aug 08, 2015 18:52



Сейчас проехался на велосипеде по окрестным улицам. Под каждым парковочно-запрещающим знаком теперь такая табличка. Надо заметить что улицы тихие, движение слабое. И это не центр, а недалеко от м. Академическая.

Из новостей: "Эвакуаторы не смогут забирать машины из-под запрещающих знаков если поблизости не окажется таблички «Работает эвакуатор». Соответствующий закон вступит в силу с 8 августа. ... Бла-бла-бла... Отмечается, что таблички будут установлены только в самых необходимых местах."

Ага, охотно верилось! Кто-то то из блогеров после выхода постановления о табличках писал, что они под каждым знаком эти таблички повесят. Так ведь и сделали. Подготовились упыри к 8 августа.



В том месте, где на фото стоит такси - магазин "Авоська". Согласно знаку теперь там можно закупить тележку продуктов только по нечетным дням, иначе выйдя из магазина можно обнаружить, что машины нет.
Двор весь забит машинами, встать, приехав вечером - нереально. Часть жильцов нашего дома парковала машины со стороны улицы.

Весной на пасху в воскресенье, в тихое споконое утро из под дома эвакуировали все машины. Подруга работает в "московском паркинге". Спрашиваю ее: "Почему они так делают вместо того, чтобы эвакуировать там, где это действительно нужно, деньги нужны?" Улыбается отвечает "Да, деньги нужны".

Им проще собрать машины подряд с одной тихой улицы, чем убирать машины, где они действительно мешают движению, где нужно толкаться или колесить в поисках нарушителя. Они одинаково зарабатывают, что забирая машину с пешеходного перехода, что на пустой улице из под знака "стоянка запрещена по четным/нечетным дням".



На второй картинке знак на пересечении большой черемушкинской и ул Дмитрия Ульянова. Согласно знаку Остановка запрещена до перекрестка с ул. Новочеремушкинской. Пробок на этом участке не бывает, дорога широкая, впереди жилые дома и какие-то организации. Зачем этот знак здесь? Кто решил, что от этого знака до перекрестка должна быть остановка запрещена?!

Те люди, которые должны решать где какие знаки должны стоять, выдадут какие нужно заключения и обоснования. Потому, что от принятия этих решений зависит заработок определенного круга лиц. Пойдет так дальше - они нам и во дворы запрещающие знаки напихают.

Смотрю на всё это и всё больше убеждаюсь, что всё это функционирует для обогащения ограниченного круга лиц, используя возможности закона. Может оно изначально задумывалось, как механизм регуляции, но то, что в итоге получилось вовсе не для этого. Оно существует развивается и поддерживается исключительно ради денег.

Вот тем, кто еще не читал:

"Расследование РБК: кто и как зарабатывает на эвакуации машин в Москве"
http://daily.rbc.ru/investigation/business/17/10/2014/54402ce4cbb20f38ba2f60d4

Авто, Законы, Маразм

Previous post Next post
Up