Плеер.ру потепление?

Feb 19, 2014 18:02



(картинка из гугла)

Наверное где-то медведь сдох. Вчера бронировал камеру в плеере.ру. Звоню, уже приготовился отбиваться от привычных навязчивых предложений всяких допов и услуг. Все прежние диалоги с ними были вроде: "- А карту памяти" - "- Нет", "- А дополнительные гарантии" - "Нет!", "Фильтр, фотоклизму и кисточку для пупка не хотите" - "Спасибо, ничего не нужно!!! Нужно только то, что я вас просил!" "Ясно, а проверка оборудования?" - "Я же вам объяснил, что мне НИЧЕГО другого не нужно!"

На этот раз мой шаблон был поломан. Менеджер вежливо уточнил все детали и не стал предлагать ничего лишнего. Я так удивился, что сразу захотелось спросить: "И всё? Неужели вы мне не предложите еще кучу хрени, как обычно? Какая радость!" Мысленно пожал менеджеру руку :)

Сегодня благополучно купил камеру.

Неужели они наконец-то услышали стоны покупателей, которые замучились отказываться от навязчивых услуг?!
Очень хочу в это верить.

Надо заметить, что большинство предлагаемой требухи в плеере продается по завышенным ценам. Например
SD карта памяти 10 класс карта на 8Gb - стоит в магазине на Автозаводской 2984р(http://www.pleer.ru/_25982.html).

К примеру, в компании fcenter эта карта стоит всего 245р.
http://www.fcenter.ru/product/goods/90819-Karta_pamyati_8GB_Transcend_TS8GSDHC10_SDHC_Class10

Более, чем в 10 раз! Как вам?

Расчет очень прост: на одного специалиста, который знает точно, что ему нужно и в курсе цен на технику, явятся 99 человек, которые не очень-то разбираются во всём этом и/или покупают камеру в первый раз. Им можно будет втюхать кучу дополнительной фигни по ломовым ценам. Большинство людей не захочет искать где-то в другом месте карточку или светофильтр, а купят всё сразу в одном месте, чтобы сразу начать получать удовольствие от новой камеры.

Т.е. ну даже если купит один человек камеру по низкой цене, а девяносто девять других всё равно переплатит магазину, покупая сопутствующие товары по завышенным ценам.

Кстати, по моим наблюдениям, цены на фотосумки у них вполне адекватные.

Хочу ли я присоединится к популярному мнению, что плеер.ру дерьмовый магазин? Нет не хочу. Не люблю абсолютных определений. Всё относительно.

Если вы:
- Не очень разбираетесь и можете повестись на рекомендации менеджера в выборе техники.
- Не можете самостоятельно оценить состояние техники и провести тестирование.
- Надеетесь воспользоваться легким возвратом товара.
- Верите, что всё, что вам предложат - для вашей пользы и оптимального расхода средств.
- Ждете, что в случае поломки товара общение с СЦ плеера.ру будет легким и адекватным.
- Ждете, что все обязательства будут выполнены.

то для вас - этот магазин отвратителен.

Скорее всего вы переплатите и/или получите проблемы с гарантийными обязательствами. Очень высокая вероятность, что вас разведут. (Про попытки возвратов и плееровский СЦ в инете написаны километры возмущенных заметок, даже есть ролики на ютубе. Посмотрите сами.)

Если вы
- Точно знаете, что вам нужно
- Проверяете технику сами
- Готовы, выполнив проверку, просить менеджера принести другой экземпляр. (У них с этим легко. Будут приносить объективы хоть несколько раз, пока вы не получите тот, что пройдет ваши тесты)
- Купив, не собираетесь в случае отказа оборудования обращаться в СЦ Плеера.ру, а будете получать гарантийное обслуживание в СЦ производителя.
- Заберете сами товар на автозаводской и больше к ним не вернетесь до следующей покупки.
то для вас - этот магазин вполне хорош.

Я обычно бронирую товары вечером и забираю утром, заезжая перед работой. Утром магазин почти пустой. За несколько лет вполне приноровился там покупать, как и многие мои друзья и знакомые. (Впрочем у меня есть и такие знакомые, которые в этот магазин - больше ни ногой).
Кто-то пишет про хамство менеджеров, но лично я ни разу не сталкивался. Со мной всегда все менеджеры общались вежливо и адекватно.

Если рассуждать о качестве продавцов техники в целом: "Морг - это витрина больницы" сказал один патологоанатом.
Действительно так. Красиво продать товар могут многие, но показателем надежности контор, торгующих оборудованием, является дружественная отработка проблемных ситуаций с товаром (возврат, замена) и качественная работа гарантийного отдела.

Дневниковое:

Вчера продал свой пленочный Canon EOS 3 и сегодня купил мыльницу Сanon Powershot G15.
Мне до сих пор немного жалко мой EOS 3. Камера была очень хорошая, но после нескольких отснятых пленок, уже пару лет простаивала на полке. Получается, что средний формат совсем вытеснил у меня съемку на узкую пленку.

В последнюю поезду в Крым не стал брать цифрозеркалки. Поехал, взяв Pentax 6x7 и пару линз. Но для некоторых кадров, на которые мне было жалко тратить пленку, мне не хватало компактной качественной цифровой камеры. Теперь она у меня есть. :)

Дневник, Фототехника, Полезное

Previous post Next post
Up