Ох уж эти очереди

Mar 08, 2012 00:40

Хорошее нововведение - электронные очереди в Сбербанке, но в ближайшем к моему дому отделении решили это нововведение еще больше улучшить. Придумали делать не одну очередь, а две - одну к терминалу, выдающему талончики, а вторую - собственно к окошкам, где сидят операционисты. Т.е. стоит сотрудник сбербанка около терминала и объясняет, нельзя брать талончик, пока твоя фактическая (неэлектронная) очередь не подойдет, т.к. если все будут брать талончики заранее , то будут зависать компьютеры (о как !). И клиенты стоят в огромной очереди и ждут и никто не возмущается и верят (ага). А надо сказать, что в отделении, которое ближайшее к моему дому очереди огромные не зависят почему-то от того начало месяца или конец сейчас - они там всегда и ждать приходится и по часу и по два. Брала я раньше талончик и шла домой минут на 40 или в магазин, а когда возвращалась все равно некоторое время ждала. А тут взяли и придумали это клевое нововведение с начала этого года. Т.е. теперь очень здорово - приходишь, отстоишь минимум час в очереди живой к терминалу с талончиками, получаешь талончик, подождешь минут 10-15 и тебя уже около окошка обслуживают и как будто и не стоял  в очереди - на талончике то время получения стоит то, когда ты его из терминала оторвал и в базе сбербанка будет, как будто время ожидания совсем ничего и клиенты практически не ожидают, когда их обслужат.
Зато нашла сегодня отделение, тоже не очень далеко от дома, где и обслужили быстро (минут 30 не больше, терпимо) и талончики дают брать сразу, как пришла в отделение, никто не стоит и не говорит о том, что у них проблемы с компьютерами.
Previous post Next post
Up