Как продвигать товары и услуги в новых условиях

Sep 15, 2013 18:01

Москвичи и гости столицы, занимающиеся маркетингом и продвижением, запланируйте себе через 10 дней, 24 сентября (вт), поход в «Экспоцентр» на семинар легендарного специалиста маркетинга Джека Траута «Позиционирование: Перезагрузка».



Сольное выступление Траута «Как обеспечить успех бизнесу в эпоху постоянных изменений и кризиса» сдобрит разбор кейсов директоров по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Вы сможете вживую пообщаться с одним из основателей маркетинга и лично задать ему вопрос.

У Траута более чем 40-летний опыт работы в маркетинге и рекламе. Джек -- убеждённый сторонник опережающего, активного маркетинга, завоевывающего лидирующие позиции для компании, его концепции вошли в фундамент мирового маркетинга, их изучают в бизнес-школах всего мира. В офисе ЖЖ его «Позиционирование: Битва за ваш разум» занимает почётное место на книжной полке.

Возможно, вы тоже читали какие-то из его мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Маркетинговые войны», «22 непреложных закона Маркетинга», «Дифференцируйся или умри», «Большие бренды - большие проблемы», «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса».

Джек Траут -- президент компании Trout & Partners, одного из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Он управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Официальный консультант Госдепартамента США.

Подробности о мероприятии -- полная программа, стоимость, как проконсультироваться у Траута во время семинара, адрес и прочее.

анонс, реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up