Что если от России на «Евровидение» поедет достойный голос с чудесной - совершенно западной - песней? Я её слепила из того, что было Пинк, Агилеры и Марайи. Дине Гариповой осталось только надеть панталоны под те же эталоны. А то как девочка с первого курса музучилища, подрабатывающая певчей на воскресных литургиях (что если это подготовленный ход для завоевания сердец российских народных слушателей?).
Что если видео вдруг запретили к эмбеду? Впрочем его по-прежнему можно
посмотреть в Ютьбе. Видео удалили из Ютьюба, впрочем появилась копия! Нет, ну вы посмотрите на этих вандалов! Опять убрали. Я ещё раз нашёл, правда, появилась строка с ошибкой: «Евровидение-2013» пишется через дефис.
Click to view
Что если такое название песни выбрали не случайно? Ведь года три-четыре назад Мальта выступала на «Евровидении» с песней What If We. Теперь в поисковиках будет, с одной стороны, отложенный спрос на словосочетание What If, с другой стороны - пионеры поиска по этой фразе будут натыкаться именно на мальтийскую певицу Киару, а не на Дину Гарипову (UPD: а
вот и первые ласточки, а
вот и вторые). Вот, кстати, и видео нашёл с Киарой! Понятно, что всё вокруг микрофона вертится, но что если элементы сюжета совпадают один в один? (Только у Киары не нашлось своего Александра Градского, чтобы попедалировать увесистым лицом именем.)
Click to view
Что если это показательно русский приём (по крайней мере, общаясь с учтивыми российскими бизнесменами, я приятно с этим сталкиваюсь) - когда авторами песни российской конкурсантки на шведской сцене «Евровидения» становятся шведские продюсеры Аларес и Бьорнберг - и особый пик - в соавторстве с российским музыкантом, бывшим басистом не самой известной, но и не последней группы «Автограф». Просто фирменный российский рецепт закручивания бизнес-истории, скажите же!
А что если съездить в Мальмё? Jag vill ha en chans att träna min svenska.