Гангстер, глава 8

Feb 22, 2015 17:09

Честно сказать, писать уже не хочется. Настроение упало ниже плинтуса. Такое ощущение, будто упал в лужу с дерьмом, а все кругом смеются. Вот такое состояние.
Тем не менее ещё одна глава. Больше пока не пишется. Да и заброшу, наверное. Чо-та поплохело мне. Не знаю кто виноват, не завидую никому, но какая-то злость душит. На всех и на всё. Живёшь, живёшь, стараешься соблюдать правила, а в какой-то момент понимаешь, что всем плевать на твоё поведение, плевать на тебя. И высшие силы тут ни при чём. Потому что они нихрена не разбираются в людях. А может и разбираются. А раз так, значит даже соблюдая правила и живя вроде как по неким устоям и законам, я поступаю неверно. Надо быть плохим мальчиком. Потом на короткий миг тебе в чём-то везёт, радуешься как дурачок, хвалишься, делишься... А потом опять, хуякс, и в ты в жопе. Мечтаешь, мечтаешь, леешь мечту, вынашиваешь как ребёнка, прикидываешь, как и что. А тут хуякс, какой-то мудила получает подарок судьбы ни за хер собачий. А он, сука, правил не соблюдает, он не делает ничего того, что делаю я. И не сделал ничего в своей жизни. Я не сужу, я знаю. И ему вот такой подарочек. И так везде со мной, и так всегда. Чуть замечтаешь что себе, чуть почувствуешь, что поймал волну, так у какой-то падлы сбывается твоё желание.
Да, задаю себе вопрос: - Почему не у меня? Почему не я? Себе задаю, не людям и не высшим силам, если они есть, конечно. А надо бы людям задать и высшим силам, да только кто ответит и пояснит? И так знаю, что скажут - завидуешь. Нет, не завидую. Злюсь.


8.

Управляющий распорядитель клиентского зала Бенитто Хайли сразу обратил внимание на человека, который уверенным шагом вошёл в банк в числе ещё двух клиентов. Ростом чуть выше среднего, явно атлетического сложения, стройный, в дорогом костюме, который выгодно подчёркивал достоинства фигуры. С правильными чертами лица, нос прямой, губы чуть припухшие. Хорошо подстрижен, гладко выбрит, на безымянном пальце левой руки золотой перстень с огромным рубином, притягивающим к себе внимание.

Бенитто быстро переключил на мониторе своего терминала окна, вывел то, которое отображало вид у парадных дверей банка. На парковке «Для клиентов банка», среди мобилей-седанов бюджетных марок стоял «Граундлер».

«Ещё один мажор» - подумал Хайли, но, тут же нацепил дежурную улыбку и встал со стула.

- Здравствуйте! Могу быть вам чем нибудь полезен?

- Наверное, да, - улыбнувшись в ответ, сказал гость. - Я хочу открыть счёт в вашем банке. Мне должны перевести средства….

- Нет проблем, мистер….

- Стикс. - Представился гость. - Джона Стикс.

Он протянул руку Хайли, тот ответил на рукопожатие.

- Хорошо, мистер Стикс, давайте пройдём вон в тот сектор, к мисс Сирилл, она всё сделает. Прошу!

Открытие счёта не заняло много времени. Мисс Сирилл знала свою работу и быстро заполнила анкету на клиента, попросив небольшой набор документов. Потом она несколько минут дотошно вводила Стикса в курс дела, как пользоваться счётом, какие есть ограничения, какие условия, какие проценты.

- Мне должны перевести день как только я сообщу номер счёта, - сказал Стикс. - Вы не могли бы мне сделать выписку и выделить какое-нибудь уединённое место, где я мог бы….

- Да-да, конечно, мистер Стикс. Вот, пожалуйста, выписка со счёта, а мистер Хайли сейчас проводит вас в вип-зону, где вы сможете удобно расположиться. Если возникнут какие-то вопросы, обращайтесь ко мне, вот мой номер служебного коммуникатора.

Бенитто проводил клиента на второй этаж, в вип-зону, большое помещение, поделённое на небольшие кабинки, в каждой из которых стоял стол, пару кресел, имелся терминал с выходом в Старнет и городскую сеть. Клиент выбрал кабинку с окном, из которого открывался вид на здание страховой компании «Бигелоу», что стояло как раз напротив.

Как только управляющий удалился, Стикс вынул из кармана наушник клипсу, вставил адаптер в порт терминала, нацепил сам наушник, защёлкал по клавишам. Через минуту в наушнике появился звук, а на экране терминала появилась сетка каналов.

Потом Стикс достал из внутреннего кармана небольшой планшетный терминал, вышел в сеть, и несколько минут производил какие-то манипуляции.

Джона поглядывал на хронометр, времени оставалось всё меньше и меньше. Шесть минут… пять… четыре… три…. Наконец хронометр показал ровно час пополудни, в наушнике чей-то голос сказал:

- Начинайте переводить деньги!

Джона непроизвольно улыбнулся, откинулся на спинку кресла. Началось.

Ждать пришлось не долго. Переключаясь между каналами, Стикс отмечал нарастающую суету в страховой компании. Именно её он сейчас прослушивал.

- Деньги не прошли, сэр!

- Повторите ввод!

- Мы всё сделали правильно, но деньги не пришли в банк! Нет подтверждения!

- Мои счета обнулены!

- Мне не пришло подтверждение! Из банка сообщили, что деньги не поступили на счета!

- Я не знаю, куда делись эти чёртовы деньги!

- Не орите на меня, сэр! Я не виноват! Я сделал всё правильно, как всегда!

Неожиданно запиликал коммуникатор, Стикс ответил, это оказалась мисс Сирилл.

- Мистер Стикс? Я уже могу активировать ваш счёт?

- Да, мисс Сирилл. Я ожидаю несколько переводов в течение ближайших восьми часов, буду благодарен, если вы лично сообщите мне о них.

- Да, конечно, мистер Стикс.

Джона ещё посидел в кабинке несколько минут, послушал вопли клерков и начальства из страховой компании, а потом погасил терминал, дезактивировал планшет, убрал в карман наушник и спустился вниз. Пройдя через клиентский зал, он вышел на улицу, уселся в «Граундлер», но отъезжать не спешил.

Не прошло и пары минут, как кто-то на улице истошно заорал. Джона приоткрыл дверцу и посмотрел, что произошло. На тротуаре, практически у парадного входа в офис страховой компании «Бигелоу», лежало тело человека в сером костюме, а из-под него расплывалась красная лужа. Какая-то женщина визжала, из дверей офиса выбежали несколько человек. Началась суета, кто-то вызывал полицию, кто-то просто бегал вокруг тела несчастного, но большинство зевак, которые начали заполнять тротуар, просто смотрели наверх, туда, откуда прилетел самоубийца. Оттуда тоже выглядывали какие-то люди.

Вот и случилось, - подумал Стикс. - Случилось то, на что я рассчитывал. Деньги почти у меня. За несколько часов они пройдут длинный пусть, дробясь по разным счетам, переводясь с одних счетов на другие, собираясь и снова дробясь. Я потеряю одну восьмую всей суммы, но всё равно это будут огромные деньги. А вот мистера Чапека жаль. Не выдержала нервная система, видно. По отчётам за последний квартал и год в целом компания переводила огромные деньги, и вот они канули в пустоту.

От размышлений Стикса оторвал ещё один пронзительный крик. Он вылез из мобиля и осмотрелся. В десятке метрах валялось ещё одно тело. Стикс подошёл к краю тротуара, пытаясь понять, кто же ещё решил ускользнуть от проблем. Оказалось, это Маркус Фурба, личный помощник управляющего компанией.

- Клеркопад! - криво ухмыляясь, воскликнул кто-то сбоку от Стикса. Джона повернул голову и посмотрел, оказалось, что это Моррис Замякис, каким-то образом оказавшийся здесь днём.

- Да, уж, - покивал Стикс и поторопился удалиться. Здесь больше небыло ничего интересного для него, а беседовать с пьяницей не улыбалось.

В последующие сутки Джоне Стиксу мисс Сирилл звонила одиннадцать раз. Ещё ему звонили из трёх банков, где были открыты счета три с лишним года назад. Деньги текли к нему рекой, а страховая компания «Бигелоу» оказалась на грани разорения. Но Стикса не мучили угрызения совести, потому как все страховые компании наживались на бедах людей, на предполагаемых бедах людей. А так же однажды они нажились и на самом Стиксе. Правда тогда его звали по-другому, он был моложе на восемь лет, глуп и плохо образован. А главное, он был доверчив и мягкосердечен. Теперь - нет. Теперь ему небыло жалко никого. И ничего.

Про людей, Мои тексты, Про жизнь, "Гангстер", Житие неудачника, Писанина

Previous post Next post
Up