Дайджест

Aug 18, 2021 00:46


Первое. Я с этими изменами в соо у психологов даже как-то и растерялся. Если кто не видел и не в курсе: один мужчина спросил - «что делать?», его жена там виртуально замутила с бывшей любовью своей. Но я вообще про такие вещи даже не знаю - к чему в такой ситуации задавать вопрос «что делать?» Мне кажется это же что-то такое экзистенциальное... ( Read more... )

домашнее-семейное

Leave a comment

knopka_enter August 18 2021, 10:40:38 UTC
"
что жена могла тогда сделать? да ничего"

А почему она не могла с тобой расстаться? Т.е. почему этот вариант прям исключен тобой?

Reply

mark_virtus August 18 2021, 12:32:37 UTC
Могла, да. Я не не рассматриваю этот вариант, а это было по умолчанию. В смысле - захотела бы расстаться - ок, мы и так не пара (в тот момент были), нас и так ничего не объединяло, так что это был бы то же самое, что вообще ничего не сделать. Вернее как, она-то потом рассказывала, что вот возиться с детьми, а меня ждет с работы, скучает, и рада была, когда я приходил. Но это ж всё в голове у нее, это ж надо было выражать вовне, чтоб я это тоже видел, чувствовал. А получалось, что вроде (в голове у себя) рада, а я прихожу - и начинаются какие-то разговоры - вот, купила сыну штанишки, а дочке - носочки, надо еще квитанции оплатить, надо что-то на завтрак приготовить - в общем, пурга какая-то для меня, за этим невозможно было увидеть, понять - что это оказывается скучание по мне, это радость меня видеть.

Reply

knopka_enter August 18 2021, 12:47:25 UTC
Андрей, а ты ревновал жену к детям? Или не было такого?

Reply

mark_virtus August 18 2021, 12:50:31 UTC
Нет. Вообще не ревновал. Я себя просто почувствовал выброшенным из семьи. Ну, что вот у жены теперь есть дети, ей с ними интересно, а я не нужен стал.

Reply

knopka_enter August 18 2021, 12:55:01 UTC
А это так и было? я имею ввиду ты у нее потом может спрашивал - почему так вышло что она к тебе интерес потеряла на тот период?

Reply

mark_virtus August 18 2021, 13:23:31 UTC
Да нет, не так было. Я потом спрашивал - а что это было? Она говорит, что... ну, знаешь, бывает - вот женщина вся концентрируется на детях, уходит в них, что и напряжена, и боится за них (вдруг заболеют и умрут или что-то вроде), и боится какую-то ошибку сделать, быть неправильной... ну, я так понял, что она очень под своей мамой, под ее влиянием была - и там не разберешь, чего больше - то ли сама по себе так напрягалась, то ли боялась, что мама ее увидит (узнает), что она несовершенная мама, ошибается и что-то делает неправильно. В общем, галиматья какая-то получилась. И я с одной стороны чуть-чуть понимаю, но все равно не понимаю. Пытался так себя представить - чтоб я был настолько сосредоточен и напряжен, что не мог бы там - знаешь, на жену среди всех забот и суеты как-то ласково смотреть, что-то приятное ей сказать между делом, нежно погладить мимоходом, как-то дать понять, что она тут не лишняя, что мне до нее есть дело, что я думаю о ней, не забываю... в общем мне сложно представить, что можно так зарубиться, чтоб не оставалось ( ... )

Reply

knopka_enter August 18 2021, 14:16:50 UTC
Да, вообще и правда странно что между забот жена не может поцеловать или слово ласковое сказать.
А ночью как тогда? поцелуи, объятия ?

Reply

mark_virtus August 19 2021, 06:25:03 UTC
Вот ночью - да, все хорошо было. Это как-то и смягчало всю картину. А «днем» вот так. Мне ж вот эти все вирты и гулянки - там не секс был самым интересным моментом или важным, а просто что женщина видит тебя, общается с тобой.

Reply

chigrishonok September 4 2021, 02:36:57 UTC
Так можно было просто приятельствовать и общаться с другими женщинами.
Секс то с ними зачем?

Reply

mark_virtus September 4 2021, 06:29:30 UTC
Я не умею (не хочу) с женщинами дружить-приятельствовать. Ну, оно так само как-то с самого детства сложилось, что и девочек, и потом девушек, женщин - я так понимал - что их можно (и нужно) любить, хотеть, что они для этого созданы, а дружить - нет (не то, чтобы убеждение какое-то, а просто по чувствам - мне это ничего не давало, никакого удовлетворения, удовольствия, радости). Ну, оно вот так и получалось - если с кем-то начинал общаться, то влюблялся (не до безумия, а легко так, тонизирующе) и хотел.

Reply

chigrishonok September 4 2021, 09:06:44 UTC
ясно.
просто для меня если женился или вышла замуж - то остальные другие побоку вообще. Зачем они? Я чем выбирала - левая пяткой?
Плевала я, чем он выбирал, главное чем я.

Мы с мужем иногда даже дрались, жёстко, ну, с моей стороны, он-то чувствует свою силу.
А мне было нужно, чтобы он мне секс давал по первому моему требованию.
Я одела трусы какие он хочет, я улыбаюсь так, как он хочет и чо. и где. А ну давай на базу.
И скандал на полночи.

Сейчас мне 45 ему 50, гормон ушёл - какая радость!

Reply

mark_virtus September 5 2021, 20:19:26 UTC
просто для меня если женился или вышла замуж - то остальные другие побоку вообще. Зачем они?А это мне ясно ( ... )

Reply

chigrishonok September 6 2021, 14:09:03 UTC
Ну, у меня такая политика - если тебе это не надо (секса), если непонятно - зачем это всё, - ладно, живи так.... а мне вот надо, мне это интересно всё, и понятно - зачем. Так что давай - «встретимся» позже, будем пробовать потом, когда поймешь - что тебе это надо, что хочешь этого, а пока я там с другими побуду, которым это тоже надо.

да вроде ты говорил, что дело не в сексе, а в общении.
У меня вот интересы такие, специфические, можно сказать, аниме-эльфы там Толкиен, самураи, фентези, мужу это никак не интересно, а вот с единомышленниками мы с удовольствием треплемся на эти темы.

секс (для меня) это совсем другое. там же начинаются и "отношения", никому не нужные, и это отдаляет...

если у тебя скребёт на подкорке - тебе же легче, желание появилось, взял да и завалил.

вот женщинам сложнее с мужчинами :-) вас заводить надо :-)

Reply

mark_virtus September 6 2021, 17:44:15 UTC
А я не знаю, как объяснить это. Может оно и правда получается противоречие. Ну, пусть будет противоречие.

секс (для меня) это совсем другое. там же начинаются и "отношения", никому не нужные, и это отдаляетА у меня как бы для каждого человека своя ячейка - мол, вот это любимая женщина, а в эту я сейчас влюблен, но более близких, более глубоких отношений мне с ней не надо (или понятно, что развития не будет), а в эту не влюблен, но она мне интересна тем, что откровенна сама и не отвергает мою откровенность, и т.д. - и все эти отношения, состояния, чувства - не пересекаются, не смешиваются между собой, не влияют друг на друга, и не мешают - в общем, для каждой истории, для каждой связи у меня есть свой отдельный ящичек в уме (в сердце), и с этим получается справляться так, чтобы это не осложняло жизнь. Или не знаю, можно это с подводной лодкой сравнить, с отсеками, если один-два затопит, другие останутся, и лодка не пойдет на дно. Это помогает сохранить «живучесть», когда какие-то кризисы или неполадки с одним человеком - остаешься на ( ... )

Reply

chigrishonok September 6 2021, 18:00:04 UTC
А у меня как бы для каждого человека своя ячейка - мол, вот это любимая женщина, а в эту я сейчас влюблен, но более близких, более глубоких отношений мне с ней не надо (или понятно, что развития не будет), а в эту не влюблен, но она мне интересна

Слушай, и как тебя на всех хватает! Это ж надо каждой и подарки какие-то, да хоть цветы с конфетами-духами там, кафешки-рестораны, и семью содержать, и детям внимание уделять.

ну, просто не верит, что что-то изменилось, и поэтому не понимает - зачем какие-то ухищрения, какая-то суета. с одной стороны, и у меня такое было, я как-то себя подзапустила ( ... )

Reply

mark_virtus September 6 2021, 20:23:30 UTC
)) да это, только так звучит. Ячеек-то много, а на деле - вот с кем-то флирутешь, а у нее муж есть и там ничего не светит, и она сама деньгами мужа сорит, ничего за нее не надо платить, потому что она такая вот: пивка в кабачке попьем - она раз и деньги на стол (за себя). Или говорит - пошли ко мне, и сама же наберет по дороге жрачки-выпивки. Или там с проститутками - ну-да, сколько-то тратишь, но это ж не каждый день, чтоб прям много нужно было, чтоб дыра в бюджете получилась. Или вот последний раз было - что любовница была - жена в больнице лежала несколько лет (с шизой), иногда выписывалась на короткое время и потом опять ее нет - ну и она сказала «ты мне нахрен не нужен», я вот тогда и подумал - ок, раз не нужен, я пока вот с этой женщиной побуду. Но опять же - это была одна женщина, не так что у меня одновременно их куча... и да - там на пивасик, на мороженное ее детям, на прогулки, пытался ей давать просто так деньги, на шпильки, очень неохотно брала, потом вообще не стала - но это не разорительно, это ж не каждый день, и я по ( ... )

Reply


Leave a comment

Up