КДПВ
Кому нужен?
Тебе, если:
- ты штатный маркетолог и нет доступа к рекламным аккаунтам, чтобы самому набросать тексты объявлений, сразу подходящие по ограничениям и посмотреть как это будет примерно выглядеть
- ты штатный маркетолог и не хочется каждый раз лезть в кабинет и менять стопицотый вариант текста и отправлять его снова на согласование
- ты диджитал маркетолог на стороне агентства и устал от бесконечных "а давайте вот так поменяем текст и описания быстрых ссылок", потому что надо будет допиливать варианты заказчика до приемлемых по ограничениям. потом все это делать скриншотить и вместе с последними вариантами текстов отправлять заказчику
- ты группхед или аккаунт менеджер на стороне агентства и ты задолбался пересылать туда-сюда все эти варианты
- ты руководитель штатного маркетолога на стороне заказчика и тоже задолбался после ходить к боссу с обратной связью от агентства и говорить ему что "к сожалению ваш последний вариант не влез в лимиты"
- ты босс на стороне заказчика, и ты уверен, что лучший вариант текстов можешь дать только ты, но уже задолбался искать вариант устраивающий как тебя, так и этих долбанных Яндекс с Гуглом.
Что это за шаблон?
Несложная табличка в эксельке, без всяких макросов, которая имитирует внешний вид итоговых объявлений на поиске Яндекса и Гугла (неточно, конечно же, но достаточно хорошо)
Ты можешь сразу писать тексты в табличку, которая подскажет, сколько тебе символов у тебя в запасе, и не перешагнул ли ты уже за лимит.
И тут же видишь, что в итоге у тебя получилось- как твое офигительное предложение будут видеть пользователи поиска Яндекса.
Или пользователи поиска Гугла
Дочитывай статью на
моем канале в Дзене.
Там же и ссылка на файл-шаблон.