Пенза: пример очередного "НЕ ТО маркетинга"

Feb 09, 2016 17:15

В продолжение новой рубрики НЕ ТО
приведу пример несовпадения целевой аудитории и коммуникационного инструмента.
Вчера рассматривали случай, когда инструмент "шире" целевой аудитории, сегодня - когда наоборот.

Ситуация: часто прохожу на южной мимо одного магазинчика, открылся год назад, может побольше.
Ну такой "внутрижилодомовый" магазинчик на месте выкупленной квартиры. Причем вход магазаина очень удачно- не во двор, а на широкую траффиковую улицу с большим количеством пешеходов и транспорта.
И вход оформлен не совсем уж сермяжно - имеется крылечко с маркизой (или как там) и вывеской (мм... ну пусть будет "Нестарый") т.е отдали за это достаточное количество денег.
Да только не работает эта входная группа в рекламном смысле на полную мощь. Ибо из названия магазинчика вообще непонятно - чем торгует? Может продуктами, может автозапчастями, а может метизами.
Пешеход, проходящий по данной стороне в непосредственной близости может сбоку на крылечке увидеть небольшие уточняющие надписи - "женская одежда, детская одежда". Не далее чем с 10 метров.
А пешеходы на той стороне улицы и пассажиры транспорта ( а там в 20 метрах светофор, т.е. напротив магазина каждые полторы-две минуты остнавливается несколько машин и автобусов-троллейбусов-маршруток со скучающими пассажирами) при всем желании не имеют информацию о деятельности магазина.

Т.е. по грубым прикидкам - 4/5, как минимум, аудитории , а соответственно и потенциальных покупателей не знают об этом магазине.
Только представьте себе- только переделав в правильном направлении входную группу можно увеличить поток посетителей магазинчика в 4 раза.
В 4 раза!

P.S. Пойти им подсказать, что ли.
Как думаете послушают?

Антимаркетинг, Реклама, Маркетинг, Пенза, НЕ ТО, Вопросы

Previous post Next post
Up