Дамы и господа, это пиздец. Я так-то и без того не очень относился к Буслову с его блевотными "Бумерами" и прочей еботой, но потом он снял "Высоцкий. Спасибо, что живой", что было достаточно неплохо, не считая всей этой обссаной интриги с Безруковым, которого якобы никто не мог узнать в Высоцком. Мне фильм понравился, поэтому решил посмотреть "Родину".
Но это ебанный пиздец. Вот я недавно во вконташе всем советовал сериал "Лондонград", основное преимущество которого в том, что он снимался в Лондоне, что исключило момент тельняшек, ушанок, бараков и бомжей с водкой и беломором.
Вот скажите мне, Христа ради, как можно было снять фильм на Гоа так, что получилось одно говнище в кадре? Даже море выглядит хуже визовского пруда в Екб. Вот как, блядь? Нет, я понимаю посыл, который гнилой не меньше, чем весь наш патриотизм, но какого все же хуя?
Вот смотрите, суть фильма в том, что Индия дохуя магическое и крутое место, что там всем нравится, дохрена народа там остается жить, что русские, как обычно, все быдло как на подбор и т.п и где-то там все, разумеется, идет по говну. Так каким хуем данная затея мешает снять фильм красиво? И без того я два часа смотрел хуйню, где мне показывают людей под кислотой в Индии в таком ключе, что крокодиловые и солевые нарки с ТАУ мне показались элитой. Нахуя было мне показывать клубную тусу ниже уровня сельской дискотеки Первоуральска? Нахуя мне показывать совершенно бешеную систему коррупции, играющую в фильме роль ружья, которое так нихуя и не выстрелило.
Короче, берете, в Гугл картинках вводите поисковый зарос "Гоа" и это как раз то, что вам нихуя в этом кино не покажут, зато говна, грязи и уебищности просто вагон.
Отдельный пиздец - это сюжет. Он просто сказочно уебищный. Если коротко, то как-то так:
- батя, который посреди полета высадил свою дочку пиздовать на хуй, не имея не малейшего понятия, где они приземлились
- какие-то два уебана, которые, приехали на Гоа, полагаю, только из-за того, что Буслову не хватало очень жетского быдла в фильме
- какой-то фееричный дятел, который за правду и под этим соусом мутит всякий несусветный бред: то пиздится с кем-то, то паспорт сжигает на какой-то местной духовной реликвии, то он просветления ищет, то кислым сжирается и все время кричит, что русский он из Новосиба. Непонятно, нахуй он вообще нужен в фильме, но он один из ключевых персонажей.
- есть какая-то уебищная семейная пара, которая дико ссорится из-за того, что чуваку на бабу похуй резко стало на Гоа. Хуй знает тоже, в чем тут посыл?
- какой-то местный Гуру, который, разумеется, русский и больше похож на мастера спорта по вольной борьбе или на штангиста. Он несет все время какую-то кармическую хуиту и делает вид, что сам себя понимает
- есть пара наркобарыг, один из которых платит копам за депортацию другого, притом пострадавший в этой ситуации - единственный персонаж в фильме, который вызывает симпатию. Остается вселенского масштаба уебище, которое ведет себя очень странно, все время чего-то хочет, создается впечатление, что он очень важное мутит что-то и вообще сюжетно ключевой персонаж, но на деле так я и не выяснил, нахуя он нужен и в чем его великая роль
Единственное, что достойно связывает всех героев фильма - это то, что они совершенно, блять, бесполезны, ни одна история не имеет интересного начала и интересного конца, просто какой-то набор тупорылых событий, который случается с русскими, большая часть которых по итогу возвращается домой. Убийственно непонятно, к чему был этот труд на два часа?
Если показать Индию как выгребную яму с кучей хуевой наркоты, то, конечно, получилось, но у нас тут не железный зановес, надо быть полным ебланом, чтобы принять точку зрения Буслова.
Если показать полную несостотельность идеи эмиграции, так тут тоже Буслов идет на хуй, поздняк метаться, лет на 10-15 опоздал.
Очень, кстати, похоже на любую работу ненавистного мной и ныне покойного Алешки Балабанова. Такая же чернуха, такая же бессмыслица.