Aug 10, 2010 10:17
У нас возле работы есть магазин. Хороший такой, немаленький. Единственный, находящийся близко сразу к двум офисным центрам. И получать бы прибыль ему да процветать! Но вот нет... Клиентов там немного, а те, кто заходит - зачастую довольствуются "стопкой" и довольно уходят, слегка пошатываясь.
В чем же проблема этого магазина?
Ассортимент? Прекрасный. Всегда и сыры, и мороженое, и колбаска свежая.
Расположение? Два прекрасных офисных центра рядом (уже упоминалось). В обеденный перерыв, по идее, очереди должны становиться.
Что же тогда?
А вот что: обслуживание. На три кассы - две молоденьких девочки. Судя по всему, там и девяти классов нет, так как более невразумительной и неграмотной речи я никогда не слышала. Любимое времяпрепровождение девочек - стоять в подсобке и шушукаться, свысока игнорируя клиентов. Я сама пару раз сходила в этот магазин и больше ноги моей там не будет.
Вот так вот, уважаемые директора: и ассортимент, и качество, и расположение, а сервис все портит. Неприятно получается.
клиенты,
клиент сервис,
лояльность,
продажи,
клиентоориентированность